под нагрузкой ничего не держат...ну это не эйфах, хотя бы не ломаются и держат высоту
Фобосы 2016 года, пока не сломались спустя пять лет эксплуатации, были лучше
под нагрузкой ничего не держат...ну это не эйфах, хотя бы не ломаются и держат высоту
с сентября прошлого года стоят, не просели вообщехерня этот клаксон. себе поставил, ваше отстой.
Насаживал я как-то на Фобосы шланг на первые полтора витка, нифига не помогло. Внутри шланга одна лопнула, емнип. Машина приобрела небольшой крен диагональный.термоусадкой с клеевым слоем
ты ценник сейчас на айбахи видел?Восхищаюсь энтузиазмом и упорством некоторых форумчан!
Столько времени, сил, чтобы что? Сэкономить или найти надежную дешевую альтернативу?
Экономия сомнительна.
Альтернатива тоже, ибо проблема самопальных пружин в "плавающем" качестве. У одного не лопнет - у другого лопнет.
Не проще купить проверенный айбах и забыть про эти пружины навсегда? А то каждые два года копаться с очередной вселяющей надежды альтернативой...верить в чудо кембрики натянутые на вазелин и прочие антикоррозийные заговоры....
Удачи вам ребята! От души!
Кстати, айбах идут с силиконовыми шлангами на концах, чтобы подушку не терли и первое время резиново скрипят пока не усядутся. Так, просто вспомнил.
Некоторые форумчане имеют критическое мышление, они в поиске. Тема представляет некоторый интерес, стоимость ошибки и временнЫе затраты не высоки. Почему бы и нет?Столько времени, сил, чтобы что?
А некоторым достаточно веры в айбахи, айфоны и разные другие волшебные конторы, владельцы которых прям спят и видят, как бы осчастливить покупателей надёжным продуктом. Откуда информация о том, что айбах "проверен", статистика по комментам в сети? Подавляющее большинство покупают Фобос за пару тысяч, некоторые из них пишут комменты, кстати не всегда плохие. Айбах же покупают полторы калеки верующих, для которых написать плохой коммент о железке за сороковник - расписаться в собственной глупости.Не проще купить проверенный айбах
Значит эффект всё таки есть. А чего только на концах? Не смогли придумать технологию, как на всю пружину натянуть?Кстати, айбах идут с силиконовыми шлангами на концах
Главное, чтоб такое серьезное вмешательство не принесло больше вреда. Интересно будет посмотреть как долго прослужит.Сейчас я этот конец подточил болгарской пилой, чтобы ложащийся сверху виток не работал на излом. Будем посмотреть.
я его озвучил чуть выше.ты ценник сейчас на айбахи видел?
я о своем опыте писал. 10 лет на айбахе, больше 100к пробега. в том числе и с полной загрузкой - 5 человек +багажник, скакал на них по киевскому шоссе с мск до брянска и обратно, когда то ремонтировали, как на родео. выдержали. не жалею ни о чем. и когда покупал мне так и сказали - не пожалеешь.А некоторым достаточно веры в айбахи, айфоны и разные другие волшебные конторы, владельцы которых прям спят и видят, как бы осчастливить покупателей надёжным продуктом. Откуда информация о том, что айбах "проверен", статистика по комментам в сети? Подавляющее большинство покупают Фобос за пару тысяч, некоторые из них пишут комменты, кстати не всегда плохие. Айбах же покупают полторы калеки верующих, для которых написать плохой коммент о железке за сороковник - расписаться в собственной глупости.
Кстати, вотзарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкуесть анализ металла пружин Фобос и Автоклаксон, есть такое про Айбах?
зачем на всю? на концы шланги натягивают чтобы металл резиновые подушки не протирал. а так мне когда недавно задние амморты меняли я пружины осмотрел хорошо - стер пыль они как новые, никакой ржавчины, черные, краска не отвалилась нигде. зачем на них что то по всей длине натягивать? не видел такого ни на одной машине за всю жизнь.Значит эффект всё таки есть. А чего только на концах? Не смогли придумать технологию, как на всю пружину натянуть?
Стоил бы комплект не 40+, как сейчас, а 20, с удовольствием бы взял и поставил...я его озвучил чуть выше.
при этом это комплект лифт кита 4 пружины закрывающий вопрос с пружинами навсегда. альтернатив ему пока не нашли.
конечно, если кто то все равно в своем гараже каждый вечер сидит киношки смотрит, то да, можно регулярно выкидывать по несколько тыс. р. за очередные пружины, закупать съемники и получать удовольствие от процесса покопаться в грязи и смазке. не осуждаю.