Пружины не оригинал!Вся информация в первом сообщение!

Нужны ли такие пружины?


  • Всего проголосовало
    654

michael2000

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2014
сообщений: 600
114
@Boldyrev_79, это уж каждый сам решает, из ходя из финансовых возможностей и дорожных предпочтений, есть возможность - ставь Eibach.
Фобос, KYB, Технорессор - все довольны, ну а хочешь "хендмейд", то конечно же - вот
 

Andrius

КИАвод
в клубе с 08.08.2013
сообщений: 79
4
Господа, ставил кто саксовские пружины?? как они?
 

Boldyrev_79

КИАвод
в клубе с 11.01.2013
сообщений: 71
5
Всем привет, наконец-то осилил все страницы. Если правильно понял, поднимать больше 44 не к чему, т.е. на мой 2wd бензин можно ставить на зад от 4wd, но б.у. А на новых то будет жёстко, чтоб б.у. не искать? Хотелось бы просто поменять задние пружины и ничего больше не ставить.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
т.е. на мой 2wd бензин можно ставить на зад от 4wd, но б.у. А на новых то будет жёстко, чтоб б.у. не искать? Хотелось бы просто поменять задние пружины и ничего больше не ставить.
Можно и новые. Я все ставил Lesjofors и перед и зад, жесткость нормальная, перед от дизеля чуть-чуть жестче в первое время (компенсировал небольшим снижением давления до 2,1-2,0), зато пробоев не стало, зад от AWD(4WD) вообще нормально. Никаких дополнительных проставок не ставил, правда и лежачих сходу никогда не пролетаю, а спокойно переезжаю. Я видел, что все это Вы прочитали, номера в теме были, производитель известный, цена нормальная.
 

Boldyrev_79

КИАвод
в клубе с 11.01.2013
сообщений: 71
5
Можно и новые. Я все ставил Lesjofors и перед и зад, жесткость нормальная, перед от дизеля чуть-чуть жестче в первое время (компенсировал небольшим снижением давления до 2,1-2,0), зато пробоев не стало, зад от AWD(4WD) вообще нормально. Никаких дополнительных проставок не ставил, правда и лежачих сходу никогда не пролетаю, а спокойно переезжаю. Я видел, что все это Вы прочитали, номера в теме были, производитель известный, цена нормальная.
Можно и новые. Я все ставил Lesjofors и перед и зад, жесткость нормальная, перед от дизеля чуть-чуть жестче в первое время (компенсировал небольшим снижением давления до 2,1-2,0), зато пробоев не стало, зад от AWD(4WD) вообще нормально. Никаких дополнительных проставок не ставил, правда и лежачих сходу никогда не пролетаю, а спокойно переезжаю. Я видел, что все это Вы прочитали, номера в теме были, производитель известный, цена нормальная.
LESJOFORS 4237244 эти задние, для полного привода, правильно я понял??
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294

Boldyrev_79

КИАвод
в клубе с 11.01.2013
сообщений: 71
5
Правильно
Сегодня попробовал заказать, но немного не понял, вроде артикул один и тот же, а цены и названия разные, может есть отличие, например полный или моно??
 

Вложения

  • 27 КБ Просмотры: 205
  • 31.1 КБ Просмотры: 193

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Заказывать правильно только по номеру (4237244), название фирмы добавлять не надо. Этот номер по каталогу идет для полного привода, для переднего номер другой. Цены могут отличаться в зависимости от поставщика и сроков доставки, т.к. Емекс, это торговая площадка или агрегатор, она всего лишь имеет свой процент с продаж. Я предпочитаю брать в Автодоке, т.к. у них левака меньше, а порядка больше, но иногда по этой же причине чего то может и не быть, т.к. какой либо поставщик не гарантирует сроки или качество.
 

Evkur

Новичок
в клубе с 25.10.2016
сообщений: 13
Можно и новые. Я все ставил Lesjofors и перед и зад, жесткость нормальная, перед от дизеля чуть-чуть жестче в первое время (компенсировал небольшим снижением давления до 2,1-2,0), зато пробоев не стало, зад от AWD(4WD) вообще нормально. Никаких дополнительных проставок не ставил, правда и лежачих сходу никогда не пролетаю, а спокойно переезжаю. Я видел, что все это Вы прочитали, номера в теме были, производитель известный, цена нормальная.

скажите пжт а отбойник ставили? какой марки?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Отбойник находится на штоке амортизатора и меняется по состоянию, если целый, то менять не надо. Здесь же идет речь о пружинах).
 
Вверх