пружины от Тольки,лифт +25 мм. и +35 мм.

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 580
53
...гарантия на ваши пружины всего лишь год, а мои отходили меньше 2-х,что не очень много по сравнению с другим брендом который у меня был.
Машина у вас 2 года эксплуатировалась. Состояние подвески в целом не известно(отбойники, амортизаторы). Нет заявки - нет скидки.
 

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 580
53
В 2021 году была завершена масштабная работа по улучшению компонентов подвески TLK. Тщательно анализировались все отзывы, изучались образцы изделий поступивших после гарантийного обмена. В данный момент, для обновленной версии применяется индекс V4 - в которой учтены все требования и пожелания автовладельцев.
1. Амортизация V4(Sportage3-4/ix35/Tucson/SantaFe TM) - корректировка настроек, замена уплотнителей.
2. Пружины V4(Sportage3-4/ix35/Tucson/SantaFe DM/TM) - изменение опорных частей пружин, снижение жесткости с учетом комфорта.
3. Стабилизация V4(Sportage3-4/ix35/Tucson) - решены проблемы с герметичностью шарниров. Cрок эксплуатации не менее 60тыс.км.
4. Опоры(ремкомплект) V4(Sportage3-ix35) - применение амортизационной резины с сохранением рабочих свойств до -50С

Многие автовладельцы уже с середины 2021 года получали обновленные компоненты V4.
 

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 580
53
Почти 10 лет мы работаем над особенностями автомобилей и для нас очень важно получить от вас обратную связь.
Как оставить отзыв на нашем сайте?
Всё очень просто:
1. Войти на под своей учетной записью.
2. Зайти в карточку интересующего товара.
3. Кликнуть по вкладке отзыв и написать отзыв.

Данная функция доступна со дня начала работы сайта.
 

Manok

Новичок
в клубе с 21.11.2013
сообщений: 9
Мой отзыв про пружины от Тольки за месяц покатушек.
Автомобиль Kia Sportage 3 дизель 184 л.с. Я единственный хозяин, пробег 185 000 км.
Началось с того, что лопнула левая передняя пружина. Подняли авто и оказалось, что передняя правая тоже лопнула уже давно, но машина визуально была ровная и никаких косяков по подвески не чувствовалось. Почитав хорошие отзывы решил поставить данный девайс. Позвонил, проконсультировали, уговорили поменять все 4 шт. учитывая, что за 185 000 км эксплуатации зад тоже просел, я довольный заказал. По телефону сказали, что "автомобиль не узнаешь"! И действительно не узнал!
Выехал из сервиса, "ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ!" Сделал сход-развал, машину гружу по полной, но больше 50 км/ч ездить не возможно! На малейшей колейности на асфальте, машина уходит в неуправляемый занос, жопу носит в разные стороны, едущий сзади народ от греха уходит с полосы. Сейчас зад 43, перед 46. По заду не так сильно отбои срабатывают, видимо просели, но что делать с передом?! Нужно полностью остановиться чтобы переехать лежачий полицейский, иначе пробой!
Уважаемые одноклубники, куда копать?
 

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 580
53
но что делать с передом?!
Вы обращались к производителю подвески со своей проблемой? Необходимо указать номер заказа и фио.
Если вы решили через форум взаимодействоавать, то вам необходимо связаться с производителем и отправить пружины передней оси производителю на проверку для рассмотрения гарантийной замены.
Предоставить карту регулировки углов РС колес.
Данные автосервиса, где производилась установка подвески и сертифицированы ли они на данные виды работ?
 
Последнее редактирование:

Manok

Новичок
в клубе с 21.11.2013
сообщений: 9
Я обратился, жду посылки с новыми передними пружинами, дай Бог, что бы решилось всё заменой передних пружин. Хотя сильный занос задней части автомобиля тяжело полностью увязать с передними пружинами. В любом случае, всё это время, попадалово на деньги, и не нужные эксперименты над своим авто!
 

morkingt20s

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2011
сообщений: 280
50
Вы обращались к производителю подвески со своей проблемой? Необходимо указать номер заказа и фио.
Если вы решили через форум взаимодействоавать, то вам необходимо связаться с производителем и отправить пружины передней оси производителю на проверку для рассмотрения гарантийной замены.
Предоставить карту регулировки углов РС колес.
Данные автосервиса, где производилась установка подвески и сертифицированы ли они на данные виды работ?
Что то у вас всё больше и больше чуши в ответ на жалобу.... Какая сертификация сервиса на замену пружин? Как регулировка колёс даст 3 см? Может ваши пружины теперь можно ставить только у ОД, предварительно запросив у них кучу бумаг, сертификатов и разрешений?
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 158
38
morkingt20s
А сам он дал сертификат на пружины? На форуме Ix35 и Туксан ему запретили продавать, потому что он не имеет сертификат и не представляет информацию о производстве (кто их изготавливает и где).
Ps: Отличная техподдержка продукция не сертифицирована, а требует установку в сертифицированном сервисе.:unsure:
 

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 580
53
Я обратился, жду посылки с новыми передними пружинами,
В первую очередь, для решения проблемы, надо писать/звонить производителю - контакты есть, всегда на связи, а не на форуме совета спрашивать.
Если уж написали в данную ветку, то как минимум номер заказа указывайте для идентификации. В личке от вас нет ни единого ответа на наш запрос.

Что то у вас всё больше и больше чуши в ответ на жалобу.... Какая сертификация сервиса на замену пружин? Как регулировка колёс даст 3 см? Может ваши пружины теперь можно ставить только у ОД, предварительно запросив у них кучу бумаг, сертификатов и разрешений?
Сами чушь не несите. Здесь ветка для отзывов, а не для решения проблем по заказу. Перечитайте еще раз вдумчиво, мы задали обычные вопросы: https://kiaclub.ru/index.php?threads/pruzhiny-ot-tolki-lift-25-mm-i-35-mm.16725/post-550257 но от участника форума ответа не последовало, даже в личку. Просто не идентифицирован.

morkingt20s
А сам он дал сертификат на пружины? На форуме Ix35 и Туксан ему запретили продавать, потому что он не имеет сертификат и не представляет информацию о производстве (кто их изготавливает и где).
Ps: Отличная техподдержка продукция не сертифицирована, а требует установку в сертифицированном сервисе.:unsure:
А вы поинтересуйтесь у автовладельца он запрашивал сертификат? На данный момент у нас официальный отказ от сертификации продукции, на период подготовки документов с учетом изменений до V4. Зачем сертифицировать V3? Информация о сертификации есть на нашем сайте. Процесс небыстрый и трудозатратный. Разработка и производство ведется на собственных мощностях, уже скоро как 10 лет.
На форуме ix35 просто своя атмосфера - доброжелатели взбунтовались и оказали давление на администрацию форума(конференции) и запугали.
Касаемо автосервиса - полно случаев когда устанавливают неправильно и как попало, ставят проставки без согласования. Зачастую разукомплектовывают на свое усмотрение. Углы РС устанавливают не по допускам и автовладельцам говорят что это так и надо.

Да, у нас отличная техническая поддержка, может есть огрехи в работе - не без этого. Даже если внимательно посмотреть, в подписи есть контактный номер для связи. Консультируем всех независимо.
 
Последнее редактирование:
Вверх