Пыльник поршня тормозного

zima174

Член КИА клуба
в клубе с 14.04.2014
сообщений: 182
5
Привет.
Сам отвечаю на свой вопрос. (может кому пригодится). Начнем....
Пыльник заменить не демонтируя поршень-невозможно. (Потратил я часа 1.5 заталкал его на 3/4 при помощи разных палочек, проволочек и т.д. и неизбежно добрался до места где сам суппорт мешает протолкать пыльник в паз)
1.. Тормозные шланги откручивать не нужно.
2. Обматал изолентой шириной 2-3 см тормозной шланг для его пережимания струбциной ( переламывать шланг не решился).
3. Снял половинку суппорта с поршнем.
4. Посадил жену за руль и попросил крайне медленно давить на педаль тормоза.
5. Контролируя выход поршня из суппорта до момента когда он начинает немного покачиваться внутри суппорта прекращаем нажатие на педаль.
6. Зажимаем тормозной шланг.
7. Откручиваем болтик на 10 сопуна на суппорте и легкими движениями вынимаем поршень. (выходит довольно легко)
8. Все обтираем, смотрим на ржавчину, грязь и т.д. ( скажу что с рваными пыльниками я прокатался недель 5- все чисто)
9.Одеваем новый пыльник на поршень и прокручивая его -загоняем бортик пыльника в паз суппорта.
10. Центруем его руками и руками же давим и он (поршень) очень легко ставится обратно. (применение тисков или других приспособ не надо)
11.Дальше прокачка...Распологаем суппорт сопуном вверх и откручиваем струбцину...тормозуха пошла в камеру поршня.
12. Жена давит на педаль тормоза я с ключом на 10 откручиваю гайку на сопуне. Педаль дошла до упора (и держим пока закручивается гайка) я закрутил гайку. Я 2-3 раза так сделал воздуха почти и не было.
13. Прокачка завершена.
14. Собираем все обратно.
Вся процедура занимает минут 20 на один суппорт. Правда на первый я потратил 2.5 часа:aag:
Фоток не сделал к сожалению. Когда начнешь делать все предельно ясно.
 

shindo

КИАвод
в клубе с 22.04.2012
сообщений: 92
7
а может кто знает номерки передних пыльников и сальников и поршня суппорта?
 

Ravil-666

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2010
сообщений: 1 232
107
Сегодня часа два потребовалось мне чтобы поставить этот долбанный новый пыльник,так что ребятки откручивайте тормозной шланг от суппорта,на столе всё таки удобнее работать чем в согнутом положении под крылом,и времени уйдёт намного меньше..
 

Andro77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2014
сообщений: 512
139
Передние: поршень 58112-0Z000, сальник 58113-0Z000, пыльник 58114-0Z000.
Задние: поршень 58235-1H000, сальник 58232-1H300, пыльник 58233-1H000.
 

petrovich43

Новичок
в клубе с 03.07.2015
сообщений: 24
1
Подскажите пожалуйста кто в теме! Пыльник для заднего суппорта для полного привода и переднего одинаковый? У меня передний такой подойдет пыльник 58233-1H000?
 

Andro77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2014
сообщений: 512
139
Одинаковые.
 

VICTOR907

Член КИА клуба
в клубе с 27.11.2013
сообщений: 950
74
Рваный левый задний пыльник (ОД гребанные), увидел в том году осенью - забил туда немного МС 1600 (коррозии нет), а буквально неделю назад поменял в сервисе и тормозуху и сальник и пыльник и две шайбочки на болт - за "штуку" (самому влом было). Давно мучает идея поставить в гараж (на даче) подъемник.... с ним удобнее, в Москве не поставишь!
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
У меня после замены у ОД задних колодок плохо затянули болты. В итоге один открутился в дороге. Цилиндр отошел в сторону, поршень выдавило, тормозуха, часть вытекла, тормоза пропали. Хорошо, что смог остановится, скорость была совсем маленькая. Поршень поставил на место, пыльник тоже и поехал дальше вспоминая ОД самыми плохими словами. Так ведь мог и убиться в месте с женой. Там все просто и легко меняется.
 
Вверх