zima174
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.04.2014
-
сообщений: 182
-
5
Привет.
Сам отвечаю на свой вопрос. (может кому пригодится). Начнем....
Пыльник заменить не демонтируя поршень-невозможно. (Потратил я часа 1.5 заталкал его на 3/4 при помощи разных палочек, проволочек и т.д. и неизбежно добрался до места где сам суппорт мешает протолкать пыльник в паз)
1.. Тормозные шланги откручивать не нужно.
2. Обматал изолентой шириной 2-3 см тормозной шланг для его пережимания струбциной ( переламывать шланг не решился).
3. Снял половинку суппорта с поршнем.
4. Посадил жену за руль и попросил крайне медленно давить на педаль тормоза.
5. Контролируя выход поршня из суппорта до момента когда он начинает немного покачиваться внутри суппорта прекращаем нажатие на педаль.
6. Зажимаем тормозной шланг.
7. Откручиваем болтик на 10 сопуна на суппорте и легкими движениями вынимаем поршень. (выходит довольно легко)
8. Все обтираем, смотрим на ржавчину, грязь и т.д. ( скажу что с рваными пыльниками я прокатался недель 5- все чисто)
9.Одеваем новый пыльник на поршень и прокручивая его -загоняем бортик пыльника в паз суппорта.
10. Центруем его руками и руками же давим и он (поршень) очень легко ставится обратно. (применение тисков или других приспособ не надо)
11.Дальше прокачка...Распологаем суппорт сопуном вверх и откручиваем струбцину...тормозуха пошла в камеру поршня.
12. Жена давит на педаль тормоза я с ключом на 10 откручиваю гайку на сопуне. Педаль дошла до упора (и держим пока закручивается гайка) я закрутил гайку. Я 2-3 раза так сделал воздуха почти и не было.
13. Прокачка завершена.
14. Собираем все обратно.
Вся процедура занимает минут 20 на один суппорт. Правда на первый я потратил 2.5 часа
Фоток не сделал к сожалению. Когда начнешь делать все предельно ясно.
Сам отвечаю на свой вопрос. (может кому пригодится). Начнем....
Пыльник заменить не демонтируя поршень-невозможно. (Потратил я часа 1.5 заталкал его на 3/4 при помощи разных палочек, проволочек и т.д. и неизбежно добрался до места где сам суппорт мешает протолкать пыльник в паз)
1.. Тормозные шланги откручивать не нужно.
2. Обматал изолентой шириной 2-3 см тормозной шланг для его пережимания струбциной ( переламывать шланг не решился).
3. Снял половинку суппорта с поршнем.
4. Посадил жену за руль и попросил крайне медленно давить на педаль тормоза.
5. Контролируя выход поршня из суппорта до момента когда он начинает немного покачиваться внутри суппорта прекращаем нажатие на педаль.
6. Зажимаем тормозной шланг.
7. Откручиваем болтик на 10 сопуна на суппорте и легкими движениями вынимаем поршень. (выходит довольно легко)
8. Все обтираем, смотрим на ржавчину, грязь и т.д. ( скажу что с рваными пыльниками я прокатался недель 5- все чисто)
9.Одеваем новый пыльник на поршень и прокручивая его -загоняем бортик пыльника в паз суппорта.
10. Центруем его руками и руками же давим и он (поршень) очень легко ставится обратно. (применение тисков или других приспособ не надо)
11.Дальше прокачка...Распологаем суппорт сопуном вверх и откручиваем струбцину...тормозуха пошла в камеру поршня.
12. Жена давит на педаль тормоза я с ключом на 10 откручиваю гайку на сопуне. Педаль дошла до упора (и держим пока закручивается гайка) я закрутил гайку. Я 2-3 раза так сделал воздуха почти и не было.
13. Прокачка завершена.
14. Собираем все обратно.
Вся процедура занимает минут 20 на один суппорт. Правда на первый я потратил 2.5 часа
Фоток не сделал к сожалению. Когда начнешь делать все предельно ясно.