ПЫЛЬНИК ШРУСА

Семен133

Новичок
в клубе с 15.05.2019
сообщений: 9
Хомуты если брать заводские подходит от спортажа,пришлось покупать задний наружный пыльник щруса цена 780р
 

Romzef

Новичок
в клубе с 04.06.2019
сообщений: 10
1
Неплохо мастер предложил из-за пыльника поменять весь привод)))
Ладно еще полностью шрус, потому что когда рвется пыльник желательно сразу купить новый пыльник и смазку. Все вымыть и внимательно осмотреть. Если уже пошел сильный износ - замена, а если практически ничего не видно ( что мало вероятно) меняем смазку и собираем.
 

Jedayz

Новичок
в клубе с 03.09.2019
сообщений: 9
1
На ТО офицалы приговорили внутренние пыльники под замену, как выяснилось позже пыльников отдельно типа нет, гранат в сборе внутренних тоже нет, предложили менять привода в сборе (цена писец просто), пыльники были бережно окружены пищевой пленкой и скотчем:p, никто не сталкивался, может есть артикулы пыльников из полиуретана??
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
На ТО офицалы приговорили внутренние пыльники под замену, как выяснилось позже пыльников отдельно типа нет, гранат в сборе внутренних тоже нет, предложили менять привода в сборе (цена писец просто), пыльники были бережно окружены пищевой пленкой и скотчем:p, никто не сталкивался, может есть артикулы пыльников из полиуретана??
Можно отдельно пыльники посмотреть, нужен VIN на U5Y.................. должен начинаться.
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
оригинальные пыльники :
495953X0A5 пыльник шруса внутрений левый
495953X0A0 пыльник шруса внутрений правый

не оригинал один из вариантов:
CD11004 JIKIU (япония) ПЫЛЬНИК ШРУСА левый/правый (на обе стороны)
CD11004-1.jpgCD11004-2.jpg
 

Jedayz

Новичок
в клубе с 03.09.2019
сообщений: 9
1
оригинальные пыльники :
495953X0A5 пыльник шруса внутрений левый
495953X0A0 пыльник шруса внутрений правый

не оригинал один из вариантов:
CD11004 JIKIU (япония) ПЫЛЬНИК ШРУСА левый/правый (на обе стороны)
Посмотреть вложение 82328Посмотреть вложение 82329
Спасибо.
 
Вверх