Размеры маховика на D4CB

zmeigor

Новичок
в клубе с 02.08.2020
сообщений: 1
Жизнь заставила поставить контрактный D4CB. Пол года полет нормальный, потом потек сальник гидротрансформатора (ГТД) АКПП. При замене обнаружились потертости на ГДТ и съеденный сальник (погрешили на продольный люфт коленвала старого двигателя, который действительно был, очень небольшой). После замены сальника машина прошла 200 км и встала, расколотый масляный насос АКПП и убитый сальник. Долго искали причину, пока в одном из сервисов не подсказали промерить маховики на старом и контрактном двигателях. Оказалось посадочное место для ГТД на старом маховике на 6 мм глубже, из за этого новый маховик зажимает ГТД и тот трет по колоколу и убивает сальник. Может кто подскажет как решить проблему. Замена маховика не рекомендуется (балонсировать негде)
 
Вверх