ремень ГРМ,замена в домашних условиях

nickolaich60@mail.ru

Новичок
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1
расскажите кто менял в домашних условиях ремень ГРМ,заранее благодарен.
 

Niklz

Новичок
в клубе с 24.02.2011
сообщений: 23
Вот я то-же сейчас подошёл к этой теме. (У ОД не обслуживаюсь, после первого ТО были посланы). Накатал 66 тыс. При внешних осмотрах ремень "чистый", но заменить надо.
Может кто подскожет грамотного мастера в Питере, поподглядываю, потом расскажу. :good:
 
в клубе с 29.08.2010
сообщений: 68
А не рано для замены...???!!!
 

Werebear

Новичок
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 14
1
на двухлитровом двигателе(141 лс) при обрыве ГРМ клапана гнутся ? как кстати наш двигун называется ?
 

Werebear

Новичок
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 14
1
кстати мне ОД сказали что замена ГРМ будет на 90 тык. че то ТС рановато собрался
 

Niklz

Новичок
в клубе с 24.02.2011
сообщений: 23
Обратно вы меня радуете, дай Бог здоровья. (А то я в книжке почитал 70 тыс- замена ремня ГРМ) Тады ля-ля. То-то ремень хороший менять влом.
 

Werebear

Новичок
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 14
1
а вот кстати опечалю, я бы доверился таки книге а не диллеру , я то свою исчо не читал. Вообще замена по состоянию, если мелких (и ессно крупных) трещин нету- не заморачивайся. Где то слышал про такой способ определения износа ремня - надписи на нем не читаются - пора менять. :)
 

Сергей???

Новичок
в клубе с 26.02.2011
сообщений: 4
4
Киа спорт II(2010 г.) 2л.мкпп 34000 км.
Мне один владелиц киа спрот рассказал -что у него на спортяге порвался ремень ГРМ раньше положенной замены как в книжке. ОД ему сказал, что гарантии на ремень ГРМ нет. Соответственно ремонт движка за свой счет(что то около 200 000 р.), так он его и продал за копейки.
!!!!!!
:abb:
 

Niklz

Новичок
в клубе с 24.02.2011
сообщений: 23
:boxed: На всё воля Божия. А ни кто не знает молитвы какой за целостность и невредимость ремня ГРМ-ного?
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
37
:boxed: На всё воля Божия. А ни кто не знает молитвы какой за целостность и невредимость ремня ГРМ-ного?
Да есть и молитва, а вернее заповедь! Называется она "...НЕ ЭКОНОМЬ"! В инструкции всё черным по белому - когда, что, как.Для НАС писано. А мы что делаем?Ремень с роликами меняет только каждый третий-четвертый!Значит,трое из четверых будут ездить с новым ремнем но со старыми роликами! А из этих троих - один (как минимум) и ремень менять не будет до тех пор, пока с него лохмотья не посыпятся!Почему меняя ремень, большинство "забывает" о роликах, о помпе? Жаба давит?Дорого? Или уверены что с роликами или помпой ничего случиться не может? Обрыв ремня,заклинивание или перекос ролика,течь помпы и последующее заклинивание - неминуемо ведет к обрыву ремня,загибу клапанов,деформации посадочных седел клапанов и направляющих втулок ( а то и поршней) и,иногда, задиру цилиндров! Но тут уж кому как повезет.И вот на сколько "повезет" - на столько и ремонт обойдется, плюс сервис "лошка обует" проц. на 30 - 40! В итоге - есть от чего за голову схватиться! Но...ведь никто и не вспомнит о своей "экономии" на ремне или роликах! А странно, верно ?:dirol:
 
Вверх