ремень ГРМ,замена в домашних условиях

nikosa

Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012
сообщений: 701
55
Вот и я также меняю 2-ой год. То времени нет, то денег. Так руки и не дошли.
Работает ГРМ шумно, а пробег всего 45500 (2009 год - ГРМ ни разу не менялось лишь делаю самостоятельно штатное ТО (масло,фильтра) - ролики точно менять надо, сам ремень вроде живой).
 

Vlad35

Новичок
в клубе с 16.08.2014
сообщений: 24
1
А всё-таки, господа форумчане, клапана загибает или нет? Что-то мнения противоречивые у разных источников и уж тем более на разных интернет-порталах). И как выход из строя помпы может влиять на ремень ГРМ?
 

Ерофей

КИАвод
в клубе с 07.11.2011
сообщений: 72
6
Уважаемые коллеги! Несколько лет назад я прочитал в журнале "За рулём" об особенностях обслуживания "Туксона" (то же самое, что и "Спортаж"). Так вот про ремни навесного оборудования и ремень ГРМ мастера СТО написали, что в двигателе отсутствуют автоматические натяжители. В связи с этим не каждый специалист СТО сможет удачно заменить эти ремни. Не вздумайте сами менять, будут проблемы. Кстати ролики меняются обязательно. Полагаю, что при решении по замене ремня ГРМ (меняется через 90 000 км ИЛИ 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) лучше поменять все ремни, так как доступ к ремню ГРМ будет после съёма других ремней, а эта работа очень трудоёмка. Зачем платить дважды? Так спокойнее.
 

Герр майор

Заблокирован
в клубе с 15.12.2014
сообщений: 58
7
Не вздумайте сами менять, будут проблемы
Ну как бы помягче выразится. Как это "хлеб" по-английски? А, "бред". Так вот это моё личное мнение по поводу такого критичного заявления "не вздумайте сами менять". На дорестайлах ремень прекрасно роликом натягивается вручную, на рестайлах ещё проще - выставил стрелку в середину окошечка на натяжном ролике и всё (только ролик надо правильно поставить - стрелкой по ходу движения авто). На Спортажах и Туксонах самая обычная схема ремня ГРМ, как на сотнях других иномарок. Я сам трижды менял ГРМ на G4GC: дважды на своём Спортаже, один раз товарищу на Тушкане. До этого было много японок (и дизелей, и бензинок) - всегда менял сам.
О перетянутом ремне двигатель G4GC сразу уведомит нудным подвыцванием, не дотянуть тоже надо умудриться.
 

gaaisk

КИАвод
в клубе с 02.02.2013
сообщений: 51
7
я менял сам, все очень просто, единственная проблема это откручивание болта шкива коленвала. и та решаема надел на него головку вороток упер в подрамник и крутнул стартером и все. только сначала надо выкрутить свечи.
 

nikosa

Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012
сообщений: 701
55
Спорт 2009г пробег 50т.км.
Поменял вчера ГРМ - 6 лет, по сроку пора было. Расходники (Корея) - 4 ремня и 2 ролика вышли в 3400 руб. Работа - 3000 руб. Решил сам не ковыряться - делал у знакомых (неофициалы). Поменяли за 1,5 часа. Двигатель стал работать значительно тише. Ролики точно надо было менять - уже шумели. Ремни - были еще живые.
Так что в принципе, если шум не раздражает, то кататься еще можно долго, но кто знает - родные ремни стоят на машине или нет (сколько зубчатый ремень протянуть может - не хочется проверять). Да и по цене на расходники и работу - вполне приемлемая. Не вижу смысла ковыряться самому (до этого рассчитывал тысяч на 15 руб за замену - видимо у официалов так и выйдет по нормочасам и завышениям на расходники).
 

kasta

Новичок
в клубе с 25.11.2015
сообщений: 2
Спорт 2009г пробег 50т.км.
Поменял вчера ГРМ - 6 лет, по сроку пора было. Расходники (Корея) - 4 ремня и 2 ролика вышли в 3400 руб. Работа - 3000 руб. Решил сам не ковыряться - делал у знакомых (неофициалы). Поменяли за 1,5 часа. Двигатель стал работать значительно тише. Ролики точно надо было менять - уже шумели. Ремни - были еще живые.
Так что в принципе, если шум не раздражает, то кататься еще можно долго, но кто знает - родные ремни стоят на машине или нет (сколько зубчатый ремень протянуть может - не хочется проверять). Да и по цене на расходники и работу - вполне приемлемая. Не вижу смысла ковыряться самому (до этого рассчитывал тысяч на 15 руб за замену - видимо у официалов так и выйдет по нормочасам и завышениям на расходники).
Добрый день, скажите , а где меняли и какие расходники? а то менять надо а ОД насчитал от 19ти . другой сервис так же ... дороговато P.S Kia Sportage II 2.7 V6 4WD
 

nikosa

Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012
сообщений: 701
55
Ремень зубчатый 24312-23202
Ремень генератора 4PK890
Ремень гидроусилителя 3PK675
Ремень кондиционера 4PK855
Ролики надо по каталогу посмотреть - не помню

P.S.: Но это на Спортик 2009 G4GC
 
Вверх