Когда на своей буду менять постараюсь сделать.Будем благодарны за отчет, если таковой появится.
Заодно отпишитесь по ценам на расходники.
Когда на своей буду менять постараюсь сделать.Будем благодарны за отчет, если таковой появится.
Заодно отпишитесь по ценам на расходники.
загибает, лучше не доводить до обрыва ремня.клапана загибает или нет?
Ну как бы помягче выразится. Как это "хлеб" по-английски? А, "бред". Так вот это моё личное мнение по поводу такого критичного заявления "не вздумайте сами менять". На дорестайлах ремень прекрасно роликом натягивается вручную, на рестайлах ещё проще - выставил стрелку в середину окошечка на натяжном ролике и всё (только ролик надо правильно поставить - стрелкой по ходу движения авто). На Спортажах и Туксонах самая обычная схема ремня ГРМ, как на сотнях других иномарок. Я сам трижды менял ГРМ на G4GC: дважды на своём Спортаже, один раз товарищу на Тушкане. До этого было много японок (и дизелей, и бензинок) - всегда менял сам.Не вздумайте сами менять, будут проблемы
Добрый день, скажите , а где меняли и какие расходники? а то менять надо а ОД насчитал от 19ти . другой сервис так же ... дороговато P.S Kia Sportage II 2.7 V6 4WDСпорт 2009г пробег 50т.км.
Поменял вчера ГРМ - 6 лет, по сроку пора было. Расходники (Корея) - 4 ремня и 2 ролика вышли в 3400 руб. Работа - 3000 руб. Решил сам не ковыряться - делал у знакомых (неофициалы). Поменяли за 1,5 часа. Двигатель стал работать значительно тише. Ролики точно надо было менять - уже шумели. Ремни - были еще живые.
Так что в принципе, если шум не раздражает, то кататься еще можно долго, но кто знает - родные ремни стоят на машине или нет (сколько зубчатый ремень протянуть может - не хочется проверять). Да и по цене на расходники и работу - вполне приемлемая. Не вижу смысла ковыряться самому (до этого рассчитывал тысяч на 15 руб за замену - видимо у официалов так и выйдет по нормочасам и завышениям на расходники).