Ремонт АКПП

в клубе с 24.07.2009
сообщений: 1
Автор темы #1
Произвел ремонт АКП после потери масла через сальник. заменил фрекционные накладкии диски. Машина не едет .Ощющение выкачивается масло и встает.после останова двигателя опять едет. прошу помощи.:confused:
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#2
сколько масла наливал и что показывает по уровню сейчас?
P/S
вообще автомат на спектре не очень, наши сами стали собирать, брака появилось немерянно, ну и не любит этот автомат режим кик даун, и обязательно нужно прогревать !
 

AllO

Новичок
в клубе с 25.11.2009
сообщений: 2
#3
сколько масла наливал и что показывает по уровню сейчас?
P/S
вообще автомат на спектре не очень, наши сами стали собирать, брака появилось немерянно, ну и не любит этот автомат режим кик даун, и обязательно нужно прогревать !
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% !!!
Качество оставляет желать лучшего. Летят как бабочки.........
 
Г

Гость

Guest
#4
АКПП в России на ИжАвто не собирают 100%. Поставка из Кореи. Обязательно правильно согласно методике инструкции (с 7.14-7-15 руководства по эксплуатации) проверяйте уровень масла в АКПП на горячем двигателе после поездки по "гарячей шкале шупа". Проверка холодным способом может быть недостаточна, т.к. уровень масла при нагреве сильно меняется. Если есть затруднения обратитесь к специалистам, занимающимся ремонтом АКПП. Просто грамотно проверить уровень масла сможет любой автомеханик, который не ленится читать руководство по эксплуатации и ремонту которые пишут производители автомобилей. Несмотря на то, что все автомобили впринципе похожи, производители авто по тем или иным причинам могут закладывать различные методики контроля параметров агрегатов автомобиля. И бездумное их замена на другие может привести к неправильному результату и соответственно преждевременному отказу агрегата.
 
Вверх