Ремонт и тюнинг выхлопных систем glushak.ru

Partners

Партнер клуба
в клубе с 07.12.2009
сообщений: 5
2
Вышел из строя катализатор? Загорелся “Check”? Все про катализатор и вариантах решения такой проблемы.


В этой статье мы попытались рассказать максимально полно о вариантах решения проблемы катализатора. Потратьте 3 минуты - почитайте, практически все вопросы, указанные здесь, возникают в диалоге с нами, либо звоните и мы все расскажем при «живом» общении. Тел.: (495) 921-34-49, 969-41-61

На всех автомобилях старше 1999 года выпуска при выходе из строя катализатора на панели приборов загорается ошибка “CHECK”, которая при расшифровке сканером выдает «Неэффективная работа катализатора». Этот код ошибки означает, что Ваш катализатор перестал «дожигать» выхлопную смесь до экологических норм предусмотренных производителем (в зависимости от года выпуска это либо Евро-3, либо Евро4).

Итак возникает вопрос: - Что делать с катализатором?

Первый вариант. Поставить оригинальный катализатор. Именно такой вариант Вам предложат у любого официального дилера. При этом при установке катализатора на него действует условная гарантия. А это означает, что при выходе из строя катализатора, дилер будет проверять причину выхода и в 85% случаев, докажет, что это некачественный бензин (это действительно так, у нас весь бензин не соответствует европейским нормам), а это уже не гарантийный случай. В любом случае это неплохой вариант, который имеет один минус – очень высокая цена, обычно стоимость детали начинается от 45000 рублей.

Обычно после этого известия, Вы начинаете искать альтернативный и более адекватный вариант, и уже попадаете к нам. И мы предлагаем два других более приемлемых варианта:

Второй вариант. Установка универсального катализатора, который соответствует экологическим нормам вашего автомобиля. Стоимость установки, которая включает стоимость детали 8-14 т.р.

-А почему так дешево относительно оригинального катализатора? Может это более плохая деталь?

- На самом деле деталь по качеству практически не уступает оригинальной, просто оригинальная деталь, это кроме самого катализатора, включает еще и достаточно сложные трубы коллектора и крепления и фланцы. А мы меняем только саму катализаторную часть, которая непосредственно вышла из строя, а все трубы (а они выполнены из нержавеющей стали и еще прослужат несколько лет) оставляем оригинальные. При этом мы также даем условную гарантию на катализатор.

Ну и еще мы предлагаем третий вариант (на сегодняшний момент самый популярный)

Третий вариант. Изготовление пламегасителя + установка электронного корректора датчика лямбда-зонд. Итак, по порядку, мы изготавливаем индивидуальный пламегаситель внутри корпуса оригинального катализатора. Т.е. мы вскрываем Вашу деталь, вынимает катализаторную составляющую, а внутрь делаем пламегаситель. Таким образом, мы добиваемся, что сохраняем геометрию и внешний вид оригинальной детали, что очень важно, для выхлопных газов. А затем, чтобы не горела ошибка “CHECK” ставим на второй датчик лямбда-зонд корректор, который изменяет сигнал датчика таким образом, чтобы на блок управления приходил сигнал, который у машины с катализатором. Стоимость комплекса работ "Пламегаситель+контроллер" от 10000 рублей. И что очень важно – полноценная гарантия 2 года.

- С пламегасителем машина будет работать громче?

- Нет, наша технология позволяет добится уровня звука, такого же, как у машины с катализатором.

- При установке пламегасителя будет увеличенное потребление бензина?

- Нет, после установке корректора, машина будет работать в штатном режиме и соответственно потреблять заявленное количество бензина.

Если у Вас есть вопросы и вы хотите проконсультироваться, то звоните и мы поможем Вам.

Тел.: (495) 921-34-49, (495) 969-41-61.

www.glushak.ru

9694161@gmail.com

Москва, м. Молодежная, ул. Боженко,д.5Г


Скидки членам КИА клуба 10% на работы и детали.
Сейчас акция клубная зима - скидки 15%.
 
Последнее редактирование:

Vlad-oc

КИАвод
в клубе с 23.08.2012
сообщений: 63
1
на турбодизель можно выхлоп построить и примерно во сколько выйдет?
 
Вверх