Решил пересесть с touareg на спорт стоит?

Niffi

Новичок
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 6
Доброго.
Катался на многих машинах, последний год езжу на Туареге 2005 года 2.5 дизелек со всеми опциями (тв, блокировки, двд и т.п.), но оказался дорогой в обслуживании. Внедорожные качества не пригодились, один раз только заехал в сугроб специально раздатку потренировать и собственно все. Но обслуживание по цене - ужас, да не сказал бы что надежный очень.

Решил пересесть на авто попроще, но новое. Увидел спортрейдж - понравился. Стоит оно того или будет трудно после авто более высокого класса на спорт пересесть?

Посоветуйте.
 

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
У меня тоже много было машин выше классом, но на Спортейдже с удовольствием покатаюсь (хотя везу его жене, собираюсь рассекать на нем с семьей все выходные). Брать в вашем случае предпочтительней дизель, т.к. после дизеля не комфортно переходить на бензиновый двигатель, особенно на невыдающийся. Уже несколько кий было в семье, по надежности они меня полностью устраивают, а по простоте ремонта, дешевизне и доступности запчастей - вообще вне конкуренции.


п.с.

С недавних пор влюбился в дизельные двигатели из-за их тяги на средних оборотах и, перебрав все варианты, остановился на Спортейдже (хотя ждал появления дизельного Ниссан Мурано, но, похоже ждать его еще очень долго).
 
Последнее редактирование:

Antinius

Член КИА клуба
в клубе с 06.10.2010
сообщений: 121
А Вы его брали на тестдрайв? Просто думаю тяжко буит и по комфорту, и по динамике, и по простору... Если есть возможность взять машину на длительный тест- попробуйте!
 

Niffi

Новичок
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 6
mike777, нет я решил бензин и обязательно полный привод т.к. как я понял его можно и принудительно включать до 40 км, а выехать со стоянки не чистя снег одно удовольствие. Или заехать не чистя когда как остальные лопатой машут, даже оутлендеры америкосы с передним приводом. Много тут читал про то что передний привод тянет лучше в грязи, даже улыбнуло, что-то из фантастики. А блокировки и понижайка вообще только для говна на самом деле нужна, и гнать туда машину за 30 штук смысла нет лучше уазик купить. А для снега небольшого и грязи полный привод точно нужен.
Ну и могу сказать что тигуан УГ полное, салон никакой, дизайн тоже - извините, но кастрат от тура, так что точно в топку отправил сразу. Да и надежность - фу....

А что по гарантии у нее, там на все или как?
 

Niffi

Новичок
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 6
А Вы его брали на тестдрайв? Просто думаю тяжко буит и по комфорту, и по динамике, и по простору... Если есть возможность взять машину на длительный тест- попробуйте!
Нету такой возможности, вроде в салоне нармуль не то что в кашкай в потолок уперся.
Динамика у тура 2.5 тоже вялаяя он же тяжелый
 

Lexa_GT

Новичок
в клубе с 05.10.2010
сообщений: 15
Доброго.
Катался на многих машинах, последний год езжу на Туареге 2005 года 2.5 дизелек со всеми опциями (тв, блокировки, двд и т.п.), но оказался дорогой в обслуживании. Внедорожные качества не пригодились, один раз только заехал в сугроб специально раздатку потренировать и собственно все. Но обслуживание по цене - ужас, да не сказал бы что надежный очень.

Решил пересесть на авто попроще, но новое. Увидел спортрейдж - понравился. Стоит оно того или будет трудно после авто более высокого класса на спорт пересесть?

Посоветуйте.
Ниф ты только учти клиренс всего 17см,а где защита двигателя то и того меньше.Для меня после хонды +3-4см просвета уже огромный плюс,а вот для тебя это наверно не айс.По сугробам на новом спорте особо не полазаешь.
 

vodmas

Новичок
в клубе с 19.09.2010
сообщений: 17
3
Ниф ты только учти клиренс всего 17см,а где защита двигателя то и того меньше.Для меня после хонды +3-4см просвета уже огромный плюс,а вот для тебя это наверно не айс














По сугробам на новом спорте особо не полазаешь.
Скоро проверим. А с клиренсом у НЕГО все в порядке (для города и не только) - 17 см. ни где нет - везде от 19-20. И по шумке сравнивать с кем либо трудно.
 

Newflesh

КИАвод
в клубе с 01.10.2010
сообщений: 55
mike777, нет я решил бензин и обязательно полный привод т.к. как я понял его можно и принудительно включать до 40 км, а выехать со стоянки не чистя снег одно удовольствие. Или заехать не чистя когда как остальные лопатой машут, даже оутлендеры америкосы с передним приводом. Много тут читал про то что передний привод тянет лучше в грязи, даже улыбнуло, что-то из фантастики. А блокировки и понижайка вообще только для говна на самом деле нужна, и гнать туда машину за 30 штук смысла нет лучше уазик купить. А для снега небольшого и грязи полный привод точно нужен.
Ну и могу сказать что тигуан УГ полное, салон никакой, дизайн тоже - извините, но кастрат от тура, так что точно в топку отправил сразу. Да и надежность - фу....

А что по гарантии у нее, там на все или как?
Хм, отлично сказано насчет полного привода, полностью поддерживаю. А то тут есть умники которые считают что в топку его))
Тигуан внешне вроде и красив, и комплектации хорошие, но салон действ. очень уж убогий за такие деньги, а стоит то он дороже спортяги на двести тыщ в среднем!
 

Mika

КИАвод
в клубе с 29.09.2010
сообщений: 33
vodmas, в смысле, там больше 17см?
 

Oximometr

КИАвод
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 36
в смысле, там больше 17см?
Многие владельцы после замеров не могут найти пресловутые 17 см, пишут везде не менее 18,5 см., на выходных хочу посадить в машину жену и детей (2-х) и померять, т.сказать убедиться лично.

По сабжу, главное настроится на то, что садишься на авто рангом ниже, тогда ожидания могут совпасть с действительностью и не будет разочарования, ИМНО
 
Последнее редактирование:
Вверх