Рестайл Kia Ceed

Семейство Kia Ceed стало несомненной удачей для корейской фирмы. Машины неплохо продаются и в Европе и в России и тем удивителен достаточно скорый рестайлинг. Ведь на конвейер Kia Ceed встал всего два с половиной года назад.

Поход к пластическому хирургу вызван не ярко выраженными огрехами в дизайне, как это было, например, в случае с моделью Kia Opirus, а желанием шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера «причесать» все модели под один фирменный стиль. Вот почему Kia Ceed обзавелся «фирменной» радиаторной решеткой в стилистике моделей Cerato/Forte, Magentis, Soul и Sorento, измененной оптикой и передним бампером, а в зеркалах появились повторители указателей поворотов. Петер Шрайер решил не размениваться по мелочам и обновлять сразу все семейство, поэтому вскоре можно ожидать появления фотографий обновленного универсала Kia Ceed SW, который уже успел попасть в объективы автопапарацци, но лишь с закамуфлированной задней частью. А затем очередь дойдет и до «нишевой» трехдверки Kia Proceed.


Простенький салон бывший у дорестайлинговой модели теперь обзавелся почти премиальным лоском – новый, стильный руль, измененная передняя панель и более качественные материалы отделки. И хотя догнать короля гольф-класса Volkswagen Golf корейцам не удалось (как и всем остальным конкурентам), изменения в интерьере пошли машине на пользу. Теперь Kia Ceed не очередной корейский невыразительный автомобиль, со скучным салоном и дешевым пластиком, а вполне европейская машина, которая изо всех сил старается не в чем не уступать конкурентам. Про обновление двигателей пока ничего не сообщается, но, скорее всего, гамма силовых агрегатов останется прежней – бензиновые моторы (1,4 л, 97 л.с., 1,6 л, 112 л.с., 2,0 л, 143 л.с.) и три турбодизеля (1,6 л, 90 л.с., 1,6 л, 115 л.с., и 2,0 л 140 л.с.)

Рестайлинг, несомненно, пойдет Kia Ceed на пользу и поможет автомобилю вести дальнейшую борьбу за выживание в сверхнасыщенном С-классе, где что не конкурент, то имя. Да какое! Ведь Kia Ceed пытается увести покупателей не только у Volkswagen Golf, но и у таких популярных в Европе автомобилей как Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Auris и готовящегося к дебюту Opel Astra, который, по примеру старшей сестрицы Insignia, вообще может взорвать европейский рынок и сместить VW Golf с насиженного трона.


В общем Kia Ceed выдерживает жесточайшую конкурентную борьбу с сильнейшими соперниками. И выдерживает, похоже, с большим трудом. Несладко приходится Kia Ceed и в России, несмотря на российское гражданство и весьма неплохие цифры продаж (25 040 автомобилей в 2008 г.) Правда, с такими показателями Ceed так и не смог попасть в первую десятку. И хотя это не в коем случае нельзя назвать рыночным провалом, успеху Kia Ceed наверняка способствовало бы снижение, прямо скажем, немаленьких цен. А ведь у рестайлингового автомобиля они будут еще больше. В общем, Kia Ceed так и останется крепким корейско-европейским середнячком. Неплохим автомобилем, но звезд с неба не хватающим.

Дебют обновленного Kia Ceed состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже машина появится в конце осени. Чуть позже рестайлинговый автомобиль доберется и до России.

по материалам автомобильного портала autosphere.ru
 

Комментарии

А
#3
мне нравится их нью стайл!
 
#4
новые фотогорафии обновленного сида

новые фотогорафии обновленного сида






 
Н
#6
  • Незарегистрированный

новый киа сид

а пластик на торпеде мягкий, а по салону жесткий. эти ****** не возят в россию дизеля :( но всеравно взял 1.6 механику престиж. после нексии космический корабль на колесах
 
Вверх