Ресурс двигателя 2.4 и его особенности

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Я Вас понял. Просто мне нужно было услышать примерно следующее - при должном уходе эти двигатели ходят без проблем 200 т.км и более. Под должным уходом понимаю гарантийное обслуживание и замена масла в двигателе по мото часам. А сейчас даже в тред ине говорят, аааа... у Вас же спорт 3, значит есть задиры и стуки. В этом плане киа на нашем рынке обосралась очень знатно!
Пишут, что есть случаи когда G4KE и G4KD отрабатывают без стуков и задиров 200 тыс км и более. А что будет в вашем конкретном случае сказать сложно...!
 

kng

Новичок
в клубе с 22.11.2020
сообщений: 1
Пишут, что есть случаи когда G4KE и G4KD отрабатывают без стуков и задиров 200 тыс км и более. А что будет в вашем конкретном случае сказать сложно...!
Добрый вечер. У меня G4KE пробежал уже 220 тыс. км. и пока всё нормально.
p.s. Масло 5w40, замена с интервалом не более 7. тыс. км., не допускаю работу двигателя ниже 1500 оборотов при нагрузке путем перехода в ручной режим работы АКПП.
p.p.s. Запасной мотор уже храниться в гараже.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Этому можно только порадоваться и ездить дальше. Тем более есть запасной агрегат, а поставить его не долго и не сложно. Главное что бы запасной двигатель или шорт блок не оказался по факту хуже или как говорят "котом в мешке".
 

garnilo

Новичок
в клубе с 06.12.2022
сообщений: 9
Я выпал в осадок. Ну если и 2,4 имеют задиры, то думаю нужно с корейцами завязывать.
ну задиры будут появляться если перегревать двигатель, заливать некачественное топливо и масло менять редко хоть и прописано что замена каждые 15т км по факту менять надо на 7,5 тогда задиров не будет проверенно на соренто за 3 года езды у человека 180т км пройдено и не одного задира
 
Вверх