Резонанс на дизеле 184 л.с. при 1400-1600 об\мин.

drop

Член КИА клуба
Автор темы #1
Дорогие форумчане,прошу не пинать сильно если уже где-то было данная проблема описана,в поиске вбил и бегло просмотрел- не нашел ответа...

Собственно проблема такова. Утром завожу машину и при нажатии на педаль газа если довести обороты до 1400-1600 идет резонанс по то ли глушителю,то ли двигателю,причем очень сильный. Начинаешь ехать -все тоже самое,чуть обороты другие и все пропадает. Как только двигатель прогрелся-все приходит в норму.
Все это началось с самой покупки авто. Летом практически не ощущалось,с наступлением осени и зимы чувствуется очень сильно.
Это что за хрень? или особенность этого двигателя,а товарищи дизелисты.

И еще одна особенность. Иногда нажимаешь на тормоз,останавливаешься,уже стоишь несколько секунд и вдруг как буд-то полный привод раз и пытается тебя толкнуть и отключается))))

Прошу помочь по существу вопросов)))
 

Таёжник

Член КИА клуба
#2
Эм... на ХХ таптать тапку не пробовал. Не понимаю зачем некоторые любят это делать. Что при этом проверяю - непонимаю искренне.

НО! Чо хочу сказать:
На заводской прошивке ловил нечто похожее на резонас на шестой передаче при скорости около 100 км/ч (как раз примерно эти обороты! 1400-1600 по тахо) и при лееегком нажатии. Когда нужно типа чуть-чуть незначительно добавить скорости. Причем если продавить педаль чуть дальше - исчезает.
На тюнинговой прошивке "автора №1" этот резонанс на этой же скорости и тех же условиях несколько громче.
На тюненговой прошивке "автора №2" этот резонанс на скорости 80 км/ч и тех же условиях нажатия. "громкость" примерно как на заводской.

Подозреваю что это так дребезжать вихревые заслонки в турбине при нагрузке....

По толчкам - коробас быстрей всего балуется. Кагда машина выпущена и какой пробег сейчас?
У меня пока коробка не совсем гладко работает. Но у меня и пробег всего 13 тыкм с хвостиком. На прошлом Спортике тоже коробка "не гладко" переключалась, но после 15 тыкм пробега "устаканилась".
 

drop

Член КИА клуба
Автор темы #3
Я тоже не любитель тапку топтать на холостых! заметил резонанс на 1-и 2 скорости ежеутренне,потом начал понимать от чего и почему. Понял что при определенных оборотах и самое главное,пока машина холодная,резонанс оч.приличный(звуковой резонанс) Машина 2014г(рестайл).Брал авто в 2015г, прошиться успел уже прошивкой от кстовчанина,но собственно изменений нет ни каких. пробег 14500.....
Мне надо понять,я один такой,или это у всех так?
 

Таёжник

Член КИА клуба
#4
А иденты родной прошивки не помните? У меня например 1037544506. Примерно с конца 2014 года пошла. Возможно что и у Вас такая же.
Следовательно не в прошивке дело.
Я коляску не грею.
Еду с утра спокойно пока не прогреется. Больше 2500 не давлю. Резонанса нет.

Может защита? Пыльник штатный? Гадать оч.сложно....
Холодную бы на эстакаду и товарища под машину...

- - - Updated - - -

О! Еще вспомнил одну тему:
А если положить ладошку на капот посредине "над замком", сверху вторую как "для непрямого массажа сердца" и понадавливать легонько? Есть клацающий звук "гуляющего замка"?
Если есть тада открываем капот и выкручиваем чутка резиновые бабышки-упоры капота. Закрываем. Проверяем. Добиваемся отсутствия клацающего звука.

Це распространенная болезнь на многих авто. )))
 

drop

Член КИА клуба
Автор темы #5
да и я коляску не грею:aag:,резонанс идет как буд-то от выхлопной системы....не спереди,а снизу и сзади. и правда,надо вдвоем все прошарить,может гофра по защите резонирует...пыльник штатный+защита металлическая.
про капот...ну с открытым капотом то же резанирует:aab:
 

Таёжник

Член КИА клуба
#6
Тада не капот! )))
 

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
#7
,резонанс идет как буд-то от выхлопной системы....не спереди,а снизу и сзади
Тоже самое с покупки на бензинке. Через пару минут после запуска двигателя исчезает.
IMHO - особенности выхлопной системы.
 

drop

Член КИА клуба
Автор темы #9
прошу дизелистов еще помочь в одном вопросе...
Прошу проверить в режиме паркинге при оборотах 2200-3000 коснитесь левой ногой на педаль тормоза слегка,у вас вибрация чувствуется?
это у всех так,или опять только у меня?)))
А то достало,при ручном переключении передачь,едешь себе на 2-3 передаче в этой зоне оборотов,потом нажимаешь на тормоз..и по ноге неприятная высокочастотная вибрация пока обороты не опустятся ниже 2300 или выше 3000
 

Ast@h

Член КИА клуба
#10
прошу дизелистов еще помочь в одном вопросе...
Прошу проверить в режиме паркинге при оборотах 2200-3000 коснитесь левой ногой на педаль тормоза слегка,у вас вибрация чувствуется?
это у всех так,или опять только у меня?)))
А то достало,при ручном переключении передачь,едешь себе на 2-3 передаче в этой зоне оборотов,потом нажимаешь на тормоз..и по ноге неприятная высокочастотная вибрация пока обороты не опустятся ниже 2300 или выше 3000
А для чего на паркинге 3тыс газовать?
 
Вверх