резонанс полного привода

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
помогите советом!!
спортаж 2002г., на скорости выше 50 км/час при включенном полном приводе возникает гул и резонанс
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Не рекомендуется больше 50 вообще включать полный привод!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
а как же быть??? иногда без него никак. может, что заменить?
 

Вложения

  • 153.7 КБ Просмотры: 329
  • 102.7 КБ Просмотры: 204
  • 150.1 КБ Просмотры: 441
  • 93.8 КБ Просмотры: 374
Н

Незарегистрированный

Guest
заводом не предусмотренно.
 

Вложения

  • 105.4 КБ Просмотры: 73
  • 94.2 КБ Просмотры: 90
  • 166.2 КБ Просмотры: 80
  • 206.9 КБ Просмотры: 85
  • 163.3 КБ Просмотры: 110
  • 68 КБ Просмотры: 86
  • 104.2 КБ Просмотры: 94
  • 93.3 КБ Просмотры: 84
  • 101.2 КБ Просмотры: 69
  • 89.6 КБ Просмотры: 73
  • 79.9 КБ Просмотры: 53
  • 85.7 КБ Просмотры: 63
Т

Тот

Guest
завод не рекомендует ездить более 80км/ч, об этом есть шилдик на солнцезащитном козырьке (по крайней мере на моей JA 2001г), до 90 гула не ощущаю, выше не езжу на полном. Если гул - привода возможно отбалансировать нужно.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
помогите советом!!
спортаж 2002г., на скорости выше 50 км/час при включенном полном приводе возникает гул и резонанс
Проверьте крестовину переднего кардана , шлицевое соединение...
Масло в переднем редукторе , в раздатке????
 
О

оч умелый

Guest
посоветую проверить состояние игольчатых подшипников, скорее всего их размолотило. у меня была такая фигня но только на одном колесе и слышно чётко с какой стороны гул
 

Apueu

Новичок
в клубе с 24.01.2014
сообщений: 19
если вибрация сильная -прям трясёт, то проверьте люфт переднего кардана. - на калининградских машинах белорусские карданы - они никчёрту (да простят меня ниваводы).

насколько я помню, привод не рекомендуется подключать на скорости более 40км/ч, а ехать по прямой почему бы и нет? если каша или гололёд. на постоянку в городе не рекомендуется - межосевого дифференциала у нас нету acePalm
 
Вверх