У меня вопрос по поводу регулировки ручника из салона - лучше регулировать ручник позади подлокотника, сняв панель, как на фото или можно изнутри подлокотника, там тоже гайка регулировочная есть через окошко (или разницы нет, как удобнее)?тоже натянул гайкой, свободный ход был около 2 см. потом только начинал щёлкать и само "коромысло" лежало на днище кузова таким образом ещё и устранил брякающий звук на гребёнки
Посмотреть вложение 54189
так у меня холостой ход и есть, около колес мне ранее регулировали (при замене колодок ручника и потом еще подтягивали), чем снимали заднюю панель, чтобы не повредить?@VIP_1, из салона убирается только холостой ход рычага, удобнее снять панель и трещёткой с гибким удлинителем крутить.
колодки нужно подводить в барабане.
пластиковыми лопатками для разборки салоначем снимали заднюю панель, чтобы не повредить?
а карточка пластиковая не прокатит?пластиковыми лопатками для разборки салона
нет, слишком мягкаяа карточка пластиковая не прокатит?
у меня рука не пролазит с ключом в это окошкоА из нутри подлокотника не пробовали регулировать, через окошко?
А у меня влезла .нет, слишком мягкая
у меня рука не пролазит с ключом в это окошко
Проще снять заднюю крышку, я ее вообще руками отщелкиваю и нормально подтянуть, а через отверстие ключом особо не подтянешь и в моем случае гайка тугая, пальцами ни как.Поэтому рекомендую всем - прежде чем снимать заднюю панель, сначала, однозначно, пробовать через подлокотник подтянуть, а потом уже, если не получится лезть туда.
Ну, возможно, когда раз отщелкнешь потом легче идет, я уверен у меня ее вообще никто не открывал, поэтому в моем случае точно не проще. В подлокотнике окошко и сделано для удобства, чтобы ничего не открывать.Проще снять заднюю крышку, я ее вообще руками отщелкиваю и нормально подтянуть, а через отверстие ключом особо не подтянешь и в моем случае гайка тугая, пальцами ни как.