Pirate
Ку
-
в клубе с 16.04.2009
-
сообщений: 9 860
-
965
Руководство по обслуживанию шлицевого соединения узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки KGR19-01-U01-QLESLEXMUM
■ Описание
Данный бюллетень содержит информацию о процедуре обслуживания узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки. На некоторых автомобилях Sportage (QLE/SLE), Sorento(XM/UM) оснащенных системой 4WD может возникать нехарактерных звук при работе трансмиссии, а также отсутствие привода заднего моста. Для предотвращения подобной ситуации необходимо выполнить профилактику шлицевого соединения.
■ Способ выполнения работ:
Проверьте узел шлицевого соединение узла дифференциала с приводным валом, а также шлицы вала ведомой шестерни раздаточной коробки и следуйте одной из нижеприведенных процедур в зависимости от результатов проверки функционирования данных узлов.
1) Проверить функциональность работы полного привода.
2) Снять карданный вал, отодвинув раздаточную коробку провести осмотр шлицевого соединения.
3) В случае отсутствия значительного износа и следов коррозии шлицевого соединения узла дифференциала с приводным валом, а также шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки, необходимо выполнить его смазку.
4) При наличии следов коррозии, но незначительном (менее 50%) износе шлицевого соединения необходимо выполнить замену сальника раздаточной коробки, при наличии следов коррозии необходимо заменить кронштейн подшипник с валом в сборе.
5) При наличии следов коррозии и значительном(более 50%) износе соединения для автомобилей Sorento(XM/UM) и Sportage(SLE) произвести демонтаж узлов и выполнить ремонт согласно условий ТСБ KFR15-35-P036-SLXMUM, а в случае с Sportage QLE - необходимо заменить изношенные запчасти на новые, согласно каталога запчастей WPC.
■ Модель: Sportage(QLE)/(SLE)
Sorento(XM)/(UM)
■ Даты выпуска: Все
■ Описание
Данный бюллетень содержит информацию о процедуре обслуживания узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки. На некоторых автомобилях Sportage (QLE/SLE), Sorento(XM/UM) оснащенных системой 4WD может возникать нехарактерных звук при работе трансмиссии, а также отсутствие привода заднего моста. Для предотвращения подобной ситуации необходимо выполнить профилактику шлицевого соединения.
■ Способ выполнения работ:
Проверьте узел шлицевого соединение узла дифференциала с приводным валом, а также шлицы вала ведомой шестерни раздаточной коробки и следуйте одной из нижеприведенных процедур в зависимости от результатов проверки функционирования данных узлов.
1) Проверить функциональность работы полного привода.
2) Снять карданный вал, отодвинув раздаточную коробку провести осмотр шлицевого соединения.
3) В случае отсутствия значительного износа и следов коррозии шлицевого соединения узла дифференциала с приводным валом, а также шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки, необходимо выполнить его смазку.
4) При наличии следов коррозии, но незначительном (менее 50%) износе шлицевого соединения необходимо выполнить замену сальника раздаточной коробки, при наличии следов коррозии необходимо заменить кронштейн подшипник с валом в сборе.
5) При наличии следов коррозии и значительном(более 50%) износе соединения для автомобилей Sorento(XM/UM) и Sportage(SLE) произвести демонтаж узлов и выполнить ремонт согласно условий ТСБ KFR15-35-P036-SLXMUM, а в случае с Sportage QLE - необходимо заменить изношенные запчасти на новые, согласно каталога запчастей WPC.
■ Модель: Sportage(QLE)/(SLE)
Sorento(XM)/(UM)
■ Даты выпуска: Все