Руководство по обслуживанию шлицевого соединения узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 860
965
Руководство по обслуживанию шлицевого соединения узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки KGR19-01-U01-QLESLEXMUM

■ Описание

Данный бюллетень содержит информацию о процедуре обслуживания узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки. На некоторых автомобилях Sportage (QLE/SLE), Sorento(XM/UM) оснащенных системой 4WD может возникать нехарактерных звук при работе трансмиссии, а также отсутствие привода заднего моста. Для предотвращения подобной ситуации необходимо выполнить профилактику шлицевого соединения.

■ Способ выполнения работ:

Проверьте узел шлицевого соединение узла дифференциала с приводным валом, а также шлицы вала ведомой шестерни раздаточной коробки и следуйте одной из нижеприведенных процедур в зависимости от результатов проверки функционирования данных узлов.

1) Проверить функциональность работы полного привода.

2) Снять карданный вал, отодвинув раздаточную коробку провести осмотр шлицевого соединения.

3) В случае отсутствия значительного износа и следов коррозии шлицевого соединения узла дифференциала с приводным валом, а также шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки, необходимо выполнить его смазку.

4) При наличии следов коррозии, но незначительном (менее 50%) износе шлицевого соединения необходимо выполнить замену сальника раздаточной коробки, при наличии следов коррозии необходимо заменить кронштейн подшипник с валом в сборе.

5) При наличии следов коррозии и значительном(более 50%) износе соединения для автомобилей Sorento(XM/UM) и Sportage(SLE) произвести демонтаж узлов и выполнить ремонт согласно условий ТСБ KFR15-35-P036-SLXMUM, а в случае с Sportage QLE - необходимо заменить изношенные запчасти на новые, согласно каталога запчастей WPC.

■ Модель: Sportage(QLE)/(SLE)
Sorento(XM)/(UM)

■ Даты выпуска: Все


Screen Shot 2019-01-30 at 8.21.42 PM.jpg


Screen Shot 2019-01-30 at 8.21.28 PM.jpg


Screen Shot 2019-01-30 at 8.22.10 PM.jpg


Screen Shot 2019-01-30 at 8.22.29 PM.jpg

Screen Shot 2019-01-30 at 8.22.49 PM.jpg


Screen Shot 2019-01-30 at 8.23.02 PM.jpg
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 870
124
А это официальный документ, применимый для для РФ? Есть пруф?
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
И .? В рамках гарантии или за наш счет?
Если на гарантии и есть жалобы (посторонние звуки или ПП вообще не пашет), то по гарантии. Если 5 лет прошло (или 150ткм), то уже не гарантийный случай). Можно схитрить и сказать на ТО, что сзади при движении слышишь под днищем странный шум, надо бы глянуть полный привод)))))
 

BLACK P

КИАвод
в клубе с 16.08.2018
сообщений: 166
2
Не читал, но вроде на пп гарантия 75000
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54

Есть ограничения на карданные шарниры до 70 тысяч, но про шлицы карданного вала ничего не нашел
 

Fenomeninkov

Новичок
в клубе с 13.02.2019
сообщений: 18
Сегодня выполнил эти работы у офф дилера. Пробег 78, на шлицы уже напала ржавчина, так что очень во время все сделал!!заменил масло в муфте, конечно как рассказывают остальные форумчане, что там чёрная жижа, такого не было, но выдел что масло поработало и требует замены. Всем советую, машина дольше прослужит. Стоимость около 9000 за масло в муфте и снятие раздатки со смазкой шлицов.
 

NeoF

Новичок
в клубе с 21.03.2019
сообщений: 9
1
Почитав тему,решил сделать "профилактику шлицев РКПП"(так написано в наряде). Мастер показал на своём ТЛФ снимок шлицев,правда,рассмотреть их состояние было довольно трудно из-за качества снимка.Однако смазки добавили и попросили за это 3400. P.S. Кроме смазки,никакие расходники не менялись. Пробег <30т.км.
 
Вверх