Руль с подогревом(установка,отчет )

invisiblemanRUS

КИАвод
в клубе с 05.04.2017
сообщений: 92
23
Всем спасибо! Аналогично есть идея заколхозить кнопку из самой заглушки, т.к. она идеально подходит ибо уже там стоит, с нанесением нужного рисунка. Ищу сам механизм кнопки от любой другой. Как получится закончить, отпишусь с фото
 

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
Всем спасибо! Аналогично есть идея заколхозить кнопку из самой заглушки, т.к. она идеально подходит ибо уже там стоит, с нанесением нужного рисунка. Ищу сам механизм кнопки от любой другой. Как получится закончить, отпишусь с фото
У меня на печатной плате под заглушкой были точки впайки кнопки. Одна точка подходит к массе, вторая к контакту 4 разъёма, при чём в разъёме уже был провод (жёлтый), в моём случае идущий никуда, т.к. у меня передний привод. Вот это я и использовал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slavik-75

Новичок
в клубе с 26.09.2019
сообщений: 3
Здравствуйте,Splinter!
Доброго времени суток! У меня KIA Sportage 3 (2010) Понимаю, что тема давно минувших…, но мне очень-очень нужно: не могли бы вы нарисовать полную СХЕМУ подкючения обогрева руля.Т.е. подробную, а не отрывками…Делал всё так как здесь ( ), смотрел разные отчёты, в том числе и ваш (выше),а в этом отчёте от JH (https://kiaclub.ru/index.php?threads/rul-s-podogrevom-ustanovka-otchet.10403/page-7#post-246877 )почему-то нет фото... Но что-то видемо упустил или ещё что, т.е. не заработал обогрев. +12 "заходит" в красный разъём (два провода), который вставляется в улитку с низу в отдельное 2-х контактное гнездо, далее через улитку в руль на широкий белый разъём-(красный провод)и на контроллер обогрева руля(находится в самом руле), к нему походят 4 цветных провода и всё далее не знаю куда, т.к. это для меня тёмный лес (в микросхемах не силён) .Я предпологаю, что далее + должен идти на кнопку или ошибаюсь?! В моём случае +12 идет только до контроллера и всё, кнопка не загорается - проверил тестером, при вкл.зажигании, напряжение даже не приходит на кнопку.Меня интересует откуда идёт(берётся) напряжение на кнопку ? Какие значения туда подходят, т.е. что туда идёт и по каким проводам ? "Два (+) и один (-)" или "два (-) и один (+)"( на кнопку).Откуда берётся (+) на кнопке?Зажигание у меня от кнопки, а не от ключа. Вот и хотелось-бы полную схему подключения — что куда подключается, куда и на что идёт, по каким проводам, хочу проследить весь путь (+) к минусу(где он "застрял" ну или ещё что) Заранее благодарен за любой ответ.Спасибо!
 

Slavik-75

Новичок
в клубе с 26.09.2019
сообщений: 3
Здравствуйте,Splinter!
Доброго времени суток! У меня KIA Sportage 3 (2010) Понимаю, что тема давно минувших…, но мне очень-очень нужно: не могли бы вы нарисовать полную СХЕМУ подкючения обогрева руля.Т.е. подробную, а не отрывками…Делал всё так как здесь ( ), смотрел разные отчёты, в том числе и ва (все отчёты урывками), но что-то видемо упустил или ещё что, т.е. не заработал обогрев. +12 "заходит" в красный разъём (два провода), который вставляется в улитку с низу в отдельное 2-х контактное гнездо, далее через улитку в руль на широкий белый разъём-(красный провод)и на контроллер обогрева руля(находится в самом руле), к нему походят 4 цветных провода и всё далее не знаю куда, т.к. это для меня тёмный лес (в микросхемах не силён) .Я предпологаю, что далее + должен идти на кнопку или ошибаюсь?! В моём случае +12 идет только до контроллера и всё, кнопка не загорается(проверил тестером, при вкл.зажигании, напряжение даже не приходит на кнопку).Меня интересует откуда идёт напряжение на кнопку ? Какие значения туда подходят, т.е. что туда идёт и по каким проводам ? Два (+) и один (-) или два (-) и один (+)( на кнопку).Откуда берётся (+) на кнопке?Зажигание у меня от кнопки, а не от ключа. Вот и хотелось-бы полную схему подключения — что куда подключается, куда и на что идёт, по каким проводам, хочу проследить весь путь (+) к минусу(где он "застрял" ну или ещё что) Заранее благодарен за любой ответ.Спасибо!
 

Vavilon79

Новичок
в клубе с 22.08.2020
сообщений: 3
Добрый день. Подскажите что не так. Решил поставить медиа, круиз и телефон, подогрев руля штатный, 2015 года классик, словак. На али купил нужное установил, все кнопки работают. Обратил внимание что горит постоянно лампа кнопки подогрева руля (кнопку не нажимая), хотя руль холодный (не грелся). В просторах интернета где-то прочитал что в китайском проводе изначально нужно поменять местами 3 и 9 пин (белый и зеленый), посмотрев эти пины на родном кабеле куда они приходили то да их нужно было поменять, поменял, кнопка перестала гореть. И собственно сам вопрос она перестала гореть даже если ее нажать ну и соответственно и обогрев тоже пропал. Прозвонкой ее возможно проверить, как я понял схему 3 пин на землю должен звониться при нажатии на кнопку, а 9 пин показать на землю падение напряжения на светодиоде кнопки. Или как то по другому можно проверить, грешу только на сам основной разъем т.к. только эти пины трогал.
2.jpg
3.jpg
 
Последнее редактирование:

Vavilon79

Новичок
в клубе с 22.08.2020
сообщений: 3
Как все банально. Проблема решена. Как и предполагал проблема была в главной фишке китайского кабеля, точнее не в ней, а в том, что я "баран". Когда менял провода местами белый провод не до конца вставил, даже на фото видно, что виднеется пин. Звонится все обычным мультиметром, белый это сама кнопка (без фиксации) звоним на землю (корпус авто), фазировка не имеет значения. Зеленый провод это светодиод кнопки, тут фазировка имеет значение (диод же), в одну сторону звонится, вернее показывает падение напряжения на диоде, ну а в другую сторону нет. Спешка наверное помешала за один раз все сделать.
 

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
@Vavilon79, может полярность, а не фазировка? Фазировка это из другой оперы.
 
Вверх