Все три ТО пройдены, последнее ТО пройдено 31.05.2012г, 02.05.2012г. по гарантии заменили подшипник. Обслуживается в Глобус-Моторс (Тамбов), Как раз к инженеру и обращался. Проблема в замене по гарантии рулевой рейки с ЭУР, в виду того, что в следствии повреждения пыльника рулевой рейки и отсутствия герметичности уплотнения, наступила коррозия рулевого вала, износ втулки рулевой рейки, проникновение воды и элементов дорожного покрытия внутрь картера рулевого механизма. (выдержка из результата диагностики). Как пояснили инженер по гарантии и слесарь, данная операция проводится только на коммерческой основе и соответственно замене по гарантии не подлежит. Отказ был предоставлен в день обращения 05.06.2012г. Вышеуказанные персонажи пояснили мне что я сам этот пыльник порвал, однако не смогли ничего пояснить как образовалась коррозия механизма за 5 дней так как с момента прохождения ТО прошло 5 дней и соответственно при прохождении крайнего ТО у моего сида все было отлично.ТО все пройдены? Где обслуживался? К инженеру по гарантии обращался? В чём именно проблема? Что именно приговорили или хотите поменять?
Претензию написал, результат напишу. Спасибо.Здравствуйте.
Вы коррозию видели? При проведении ТО, ходовую и РУ проверяли? При ТО, вы на это обращали внимание мастера? Всё это делается при ТО. У вас 2-а варианта. Отремонтировть рейку за свой счёт. Или добиваться замены по гарантии, на основании, что при ТО это не выявили. Писать претензию в адрес руководства сервиса. С формулировкой о не качественном обслуживании и не полностью проведённых работ.