Рыскание машины

Сергей80

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 10
7
Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.
 

ROMBOM

КИАвод
в клубе с 18.11.2010
сообщений: 38
3
Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.
У меня таже ерунда,вроде прямо еду,а сижу рулю...А началось всё это,когда поставил зимнююю резину,на летней как по рельсам ездил.
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70
Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.
а не стоит ли съездить на развал,а не грешить на электроусилитель
надо наверно начинать с малого, чем в дебри лезть
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70
У меня таже ерунда,вроде прямо еду,а сижу рулю...А началось всё это,когда поставил зимнююю резину,на летней как по рельсам ездил.
ну вы тут сами себе ответили,причем тут ЭУР?
 

Vega

Член КИА клуба
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
363
ну вы тут сами себе ответили,причем тут ЭУР?
у меня была такая же фигня, постоянно было впечатление что машина рыскает по дороге. .заехал сделал развал- пропало. Советую проверить, при получении мне менеджер клялся что с развалом ВСЕ ОК. Я сам в начале грешил на ЭУР и думал что с непривычки.
 

Marck

КИАвод
в клубе с 13.09.2010
сообщений: 56
1
Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.
было..было..чего темы дублировать.. сход-развал по гарантии и все ОК
 

skuter68

Член КИА клуба
в клубе с 26.11.2010
сообщений: 104
5
тьфу-тьфу-тьфу, у меня не рыскает
 

вээл

Член КИА клуба
в клубе с 11.04.2011
сообщений: 155
25
Неуправляемость - приходится все время подруливать, хотя дорого хорошая

Всем доброго времени суток. 10.04.11 г. купил новый KIA Sportage 2011 г.в. При скорости 75-80 км/ч и выше такое ощущение что нужно все время подруливать, хотя дорого хорошая (СПб). Ранее эксплуатировал "Голф класс" (Ауди А4, Шкода Фабия, Шкода Октавия). Такого не наблюдал. Так вот собственно сам вопрос " Это нормально для машин класса "кроссовер" или у моего конкретного автомобиля какая то проблема.При этом на скорости отпускал руль. Машина едет ровно, но контролировать прямолинейное движение нужно постоянно,как то быть все время начеку. Напрягает. На предыдущих машинах вообще о руле забывал. Или это оттого что стоит электроусилитель руля с изменяемой силой приложения. Кто наблюдал подобное. Отпишитесь пожалуйста. Поделитесь наблюдениями. СПАСИБО.
 

Splinter

Мастер
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
466
Всем доброго времени суток. 10.04.11 г. купил новый KIA Sportage 2011 г.в. При скорости 75-80 км/ч и выше такое ощущение что нужно все время подруливать, хотя дорого хорошая (СПб). Ранее эксплуатировал "Голф класс" (Ауди А4, Шкода Фабия, Шкода Октавия). Такого не наблюдал. Так вот собственно сам вопрос " Это нормально для машин класса "кроссовер" или у моего конкретного автомобиля какая то проблема.При этом на скорости отпускал руль. Машина едет ровно, но контролировать прямолинейное движение нужно постоянно,как то быть все время начеку. Напрягает. На предыдущих машинах вообще о руле забывал. Или это оттого что стоит электроусилитель руля с изменяемой силой приложения. Кто наблюдал подобное. Отпишитесь пожалуйста. Поделитесь наблюдениями. СПАСИБО.
Было такое,но мне обновили ПО электро усилителя,вроде больше не наблюдается.
 
Вверх