У меня тогда после того как сход-развал в очередной раз показал все в зелёном, калибровка епс (отклонение было 3 градуса) не помогли (машина рыскала и немного уводила в сторону), мастер перезалил прошивку епс и стало все идеально. Машинка немножко лифтована, руль можно бросать на любой скорости, приятная тяжесть имеется.
Привет ребята ещё раз долго искал проблему спортейдж три, Нашел ваш клуб читал долго усиленно но если честно какой-то конкретики не нашел в общем что хочу сказать,были заменены пружины корейские завод со спортейдж третьего только усиленные машина поднялась на 5 см фото прикреплю позже и по поводу рыскания берите рычаги с жёсткими саленблоками в сборе потом делаете развал и все будет у вас идеально фото тоже прикреплю какие рычаги потому что до этого,прессовали отдельно саленблоки оригинал и проблема не ушла,к стати стойки новые сакс.до замены пружин,от центра до арки было 37.5 см,сейчас 42,см,к стати в основном подпружинном рычаге тоже саленблок заменили оригинал-1400шт,пружины 2800 комплект,управляющий рычаг 1100 шт.Всем удачи
Добрый вечер! Ездил 4 года на штатной резине "Ханкук Оптима 415" и зима Нокиан Хака 7 все было замечательно. Машина вела себя очень адекватно на дороге. Заменил лето на более мягкую и тихую резину Hankook Ventus Prime3. Появилось рысканье и неустойчивость на дороге. Сделал сход развал. Не намного стало лучше. Для себя сделал вывод, что многое зависит от резины. Чем-то надо жертвовать. Оптима-поведение на дороге, но сильная шумность и жёсткость, Prame3- тишина и мягкость. Думал что-то неисправно в подвеске, а оказалось из-за резины.