Да, в том то и дело, что по "говнам" вдоволь наездился))). Если бы только по асфальту гонял, пофиг не лазил бы.tedin, если особо по говнам не катался и смазку туда положили, то думаю все в порядке.
25 т.км это не пробег
Сейчас пробег более 60 т.км. Заглядывал 10 т.км назад. Все ОК, т..т..т..Никто случайно повторную профилактику не делал? Как там интересно состояние шлицов?
Езда с неисправным полным приводом чревата только худшей проходимостью на бездорожье. Если есть желание и не лень, можно скинуть кардан. Я на S3 долго так катался.Есть мысль прикупить соренту с полным приводом 2013г. Хозяин говорит что привод уже летел и так как машина не гарантийная делали местные Кулибины в Минске. Перечнем работ не владеет и что да как делали не знает Но привод с его слов вроде полностью рабочий.
Сам по себе полный привод мне не нужен. Если только зимой.
Вопрос вот в чем. Если там что то на хомутали, чем чревата езда с неисправным приводом. И можно ли его безболезненно демонтировать и ездить только на переднем приводе.
Скинуть кардан это не проблема. Думаю за пару часов сделают на любом СТО. Меня сильно смущет что бы после это не накрылась раздатка и редуктор заднего моста. Особенно раздатка ведь фактически она с поврежденными деталями будет постоянно при необходимости пытаться подключить задний мост.Езда с неисправным полным приводом чревата только худшей проходимостью на бездорожье. Если есть желание и не лень, можно скинуть кардан. Я на S3 долго так катался.
Если шлицы на раздатке целые (как правило), то примерно 20-25 тык.А сколько примерно стоит восстановить полный привод если срезало шлицы? Разумеется не у дилера.
Раздатка не подключает, это задача муфты. Все будет работать штатно, только не будет передачи момента на заднюю ось.Особенно раздатка ведь фактически она с поврежденными деталями будет постоянно при необходимости пытаться подключить задний мост.