Оставил жену на пару недель в Испании - появилась возможность покурочить её машину.
Разобрав багажник, начал формовать нишу под стелс. Тут важно, что бы не ошибиться в форме, иначе потом не вынуть из крыла. Формовка идёт с помощью кусков сплена и малярного скотча.
Потом вся ниша покрывается двумя слоями скотча и смазывается воском (для того, что бы скотч потом оторвался).
Готовый будующий крепёжный элемент М6.
Потом накладываем 3 слоя стекломата с полиэфирной смолой и ждём полимеризации.
Где-то через час - самое интересное - выйдет или нет...
Вылезла форма вместе с шумоизоляцией. Полиэфирка разъедает сплен даже через 2 слоя скотча.
По предварительным рассчётам в корпус должна поместится 10" Алпайн. И если она войдёт, то туда войдёт любая 10-ка.
Разобрав багажник, начал формовать нишу под стелс. Тут важно, что бы не ошибиться в форме, иначе потом не вынуть из крыла. Формовка идёт с помощью кусков сплена и малярного скотча.
Потом вся ниша покрывается двумя слоями скотча и смазывается воском (для того, что бы скотч потом оторвался).
Готовый будующий крепёжный элемент М6.
Потом накладываем 3 слоя стекломата с полиэфирной смолой и ждём полимеризации.
Где-то через час - самое интересное - выйдет или нет...
Вылезла форма вместе с шумоизоляцией. Полиэфирка разъедает сплен даже через 2 слоя скотча.
По предварительным рассчётам в корпус должна поместится 10" Алпайн. И если она войдёт, то туда войдёт любая 10-ка.