Сайлентблоки

Florin

КИАвод
в клубе с 10.10.2013
сообщений: 91
3
Добрый день, подскажите пожалуйста код сайлентблока заднего редуктора (тот что на фото). Машина 2010 г.в., AWD, не могу найти в каталогах
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
код сайлентблока заднего редуктора (тот что на фото).
53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..
 

Florin

КИАвод
в клубе с 10.10.2013
сообщений: 91
3
Последнее редактирование:

Александр 163

Новичок
в клубе с 06.10.2018
сообщений: 5
Всем привет.Подскажите пожалуйста, Появился стук сзади с права, выяснили что это сайлентблок продольного рычага и плюсом приговорили вспомогательный рычаг.Вопрос, это все должно меняться и слева и справа?или можно только неисправные заменить?и нужно ли после этого делать развал?Заранее спасибо.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
Все сайленты и рычаги под замену с развальными болтами и потом развал делать, себе все это сделал пару месяцев назад.
 

Александр 163

Новичок
в клубе с 06.10.2018
сообщений: 5
пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).
Пробег ровно 100,не подскажите может есть какие то детали которые проще купить в сборе(проверенные аналоги) нежели перепресовывать сайлентблоки? Номера деталей если будут то вообще красота. Спасибо.
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
В автодоке посмотри, я там все по вину заказал. Брал все оригинал, все сайленты проще перепресовать чем рычаги в сборе менять, кроме верхних развальных. Их взял в сборе GTR. Болты развальные заказывал в сборе с шайбами и гайками. Потом все в течении 2.5 часов сам на подъмнике все поменял, только обязательно нужен пресс и болгарка, болты скорее всего не отвернутся, только срезать. Продольные посмотри сам внимательно или заедь на другой сервис. Мне их диллер с 70 тысяч приговаривал, сам смотрел нормальные, в итоге только в 130 тыс. поменял хотя еще походили, были еще вполне живые, но уж раз были новые то и их махнул.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Размеры данного салейнт-блока арт: 55215-2S200 для поиска альтернативы в каталогах.
Наружний диаметр внутренней втулки - 22,5 ( 22-23 ) мм
Внутренний диаметр втулки(под развальный болт) -14,1(14) мм
Длина внутренней втулки -60,7 (61) мм

наружний диаметр салейнт-блока -40,8(41) мм
Длина наружней части - 45,3 (45) мм

К примеру по данным размерам подходит JIKIU-BH29012 . Вот только он не имеет разреза в наружней части салейнт-блока? Кто знает для чего нужен этот пропил в салейнт-блоке и почему пропила нет в салейнт-блоке рычага монопривод???
Мы меняем плавающий салейнт-блок на обычный и все нормально, а/м с ними уже ездят много лет и без проблем!
Есть у кого мнение по данному вопросу?

10.11.18г.
Ни у кого нет мыслей для чего нужен пропил в наружней рубашке салейнт-блока и почему его нет в салейнт-блоке а/м с передним приводом???
Кому интересно, нашел замену оригинальному салейнтблоку заднего поперечного рычага полного привода, поставил в рычаги все ОК!
Вот его код:

Shin Hwa 552152S200
С/Б ЗАД.НИЖ.ПОПЕРЕЧ. РЫЧАГА В ЦАПФЕ 55215-2S200 ОЕ
Салейнт-блок заднего поперечного рычага
 
Вверх