Сайлентблоки

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
Абсолютно круглый.
Жаль выкинул весной свои старые. Если у кого есть на чем померить, то там, где стоят метки диаметр на один мм, если правильно помню, меньше диаметра, перпендикулярного ему. То ли 70 и 71, то ли 71 и 72 не помню уже, но на CTR-овских было именно так.sailent_.jpg
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240

Михаил.84

Член КИА клуба
в клубе с 04.05.2014
сообщений: 233
52
Жаль выкинул весной свои старые. Если у кого есть на чем померить, то там, где стоят метки диаметр на один мм, если правильно помню, меньше диаметра, перпендикулярного ему. То ли 70 и 71, то ли 71 и 72 не помню уже, но на CTR-овских было именно так.Посмотреть вложение 79453
Прессу в 10тонн, а то и больше, этот миллиметр ни о чем. Ставил оригинальные не заметил каких либо меток.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
Ставил оригинальные не заметил каких либо меток.
Метки не на сайлентах, а на рычагах из выложенного на прошлой странице видео, я вырезку из кадра оттуда взял, специально время даже не стал удалять. Ну а запрессовать конечно можно как хочешь, если очень хочется. Я самодельным съемником с резьбовой шпилькой выпрессовывал-запрессовывал, поэтому сразу при установке нового обратил внимание на овальность. Да и было бы странным, если для детали, которая должна ставиться с определенной ориентацией конструктивно не было предусмотрено ничего для ее обеспечения.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Sportage 2012 г. 4WD, пробег 112 тык с копейками. Замена с/блоков задних рычагов (как ни странно "плавающие" сайлентблоке кулака в хорошем состоянии-менять не стали). Сайлентблоки, что стояли с завода, сильно устали, были трещины, порывы, ушёл развал с левой стороны и не регулировался.
Начали вчера утром.
Сегодня продолжаем.
Развальные болты нижних поперечных рычагов и нижних поперечных рычагов схождения прикипели во втулках, здесь болгарка и зубило справились. И, не выкрутился болт из сайлентблока амортизатора левого рычага, грели феном промышленным-держится, как на сварке, болгаркой не подлезть, да и толку нет, тело болта, всё равно там останется..
Пришлось докупать клиенту дополнительно оба амортизатора задних и левый задний рычаг развальный поперечный. Все болты, шайбы и гайки были куплены заранее. Работа вроде и не сложная, если откручивается всё, как надо, если нет, то танцы с бубном утомляют.
При замена сайлентблоков задних рычагов, все болты , гайки нужно иметь на всякий случай, шайбы, как правило остаются в рабочем состоянии, и быть готовым к непредвиденным расходам.
А, в принципе, правильнее, лучше менять рычаги в сборе, если финансы позволяют, поскольку , как на заводе, сайлентблоки не запрессовать.
P.S. Померял сайлентблок, запрессованый в заднем амортизаторе (только для 4WD, у 2WD конструкция нижнего крепления другая).
Длина 60-61 мм.
Рабочая длина, та что запрессована в амортизатор 30 мм.
Внутреннее отверстие под болт на 14 мм.
Наружный диаметр 38 мм.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Размеры данного салейнт-блока арт: 55215-2S200 для поиска альтернативы в каталогах.
Наружний диаметр внутренней втулки - 22,5 ( 22-23 ) мм
Внутренний диаметр втулки(под развальный болт) -14,1(14) мм
Длина внутренней втулки -60,7 (61) мм

наружний диаметр салейнт-блока -40,8(41) мм
Длина наружней части - 45,3 (45) мм

К примеру по данным размерам подходит JIKIU-BH29012 . Вот только он не имеет разреза в наружней части салейнт-блока? Кто знает для чего нужен этот пропил в салейнт-блоке и почему пропила нет в салейнт-блоке рычага монопривод???
Мы меняем плавающий салейнт-блок на обычный и все нормально, а/м с ними уже ездят много лет и без проблем!
Есть у кого мнение по данному вопросу?

10.11.18г.
Ни у кого нет мыслей для чего нужен пропил в наружней рубашке салейнт-блока и почему его нет в салейнт-блоке а/м с передним приводом???
 
Последнее редактирование:

seregasever

КИАвод
в клубе с 07.11.2012
сообщений: 88
14
При 80т. Менял передние и насколько помню на выпрессованых остовалась неровность на наружной обойме, ответное углубление имелось в рычаге -это от проворота сайлентблока в рычаге. А вот шишки на резине пропилы на рычаге надо совмещать особенно на большом. Менял сам, запресовывал на токарном станке бабкой ( пресса не было ). Сейчас пришёл черед замены сзади надо выбрать сайлентблоки, аморты, пружины, время и собраться с духом.
 
У

Удаленный пользователь 31053

Guest
Есть ли опыт замены 55130-4D000 плавающий на обычный CVKH-72
 
Вверх