Забанен_в_Гугле
Член КИА клуба
-
в клубе с 09.10.2017
-
сообщений: 269
-
86
Почитай тему "Скрип в задней подвеске"Есть ли опыт замены 55130-4D000 плавающий на обычный CVKH-72
Почитай тему "Скрип в задней подвеске"Есть ли опыт замены 55130-4D000 плавающий на обычный CVKH-72
Вероятнее, все болты в прктически всех соединениях "прикипели".На диагностики прописали оторваны сайлентблоки тяг схождения
Исключительно хорошо "ходит" номер салейнт-блока 55257-2P000тему читал интересует долговечность (в одном случае метал по металлу в другом слой резины)
CQKH-88 тоже обычный сайлентблок будем надеяться проходит долго.Исключительно хорошо "ходит" номер салейнт-блока 55257-2P000
развальный сайлентблок то же может быть прикипевшим. резка болгаркой уничтожит и и его поэтому проконсультируйтесь у ремонтников могут понадобится сайлентблоки развала ну и болты к ним. машину вашу не знаю могу подсказать номера которые менял у себя.Я заказал 2 рычага 552502S110 2 сайлентблока 552152S200 , болты 2шт.зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкуи 2шт.
552603M000, ну и шайбы к ним. Вот и думаю не забыл ли я к ним еще каких нибудь болтов чтоб проблем потом не было с сход развалом.
а это не развальный сайлентблок 552152S200развальный сайлентблок то же может быть прикипевшим. резка болгаркой уничтожит и и его поэтому проконсультируйтесь у ремонтников могут понадобится сайлентблоки развала ну и болты к ним. машину вашу не знаю могу подсказать номера которые менял у себя.