хозяин нового соренто
Новичок
-
в клубе с 26.07.2010
-
сообщений: 2
Поразил меня своим сервисом КИА,жалею о выборе марки производителя.По сцеплению(точка сцепления у самого пола) вёл полгода переговоры и исследования с сервис-дилерами-кончилось вежливым отказом с формулировкой:"конструктивная особенность автомобиля".Пригнал на первое ТО(15000) записывался за неделю.Нет масло-фильтра в наличии ни в Ижевске ни в Москве.Нашли дефект пыльника ШРУС-запчасть придёт через 12 дней.Подменного автомобиля от дилера извиняйте-нету.На сайте КИА нет контактов в Москве,по емеле в одну сторону общение безответное.Короче купил типа хорошее авто за 1,2млн,и никому боле в КИА не нужен.Я на "Хохланосе" больше сервиса получал и дешевле втрое.Не верьте вранью дилеров при продаже.Рекламу "Десять шагов сервиса КИА" в Ижевском сервисном центре КИА уже сняли со стены.Вот так...