Салес
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.11.2013
-
сообщений: 152
-
6
Вчера прошел ТО 15 000. Мастер Жариков Антон.
Что могу сказать- такого уровня правильного обслуживания не встречал нигде (опыт регулярных ТО на 5 разных марках, в т.ч. премимум). Как есть пословица "Театр начинается с вешалки"- это про АМ Савушкина !!! Начиная от помощи в записи ТО, детальном описании работ и запчастей по телефону, помощи в вопросе "как лучше подъехать" лично от Максима (за что Максим- Вам огромный респект !!!!) ну и всем процессом: от приемки, до выдачи авто! Все очень технологично и клиентоориентированно ВСЕМ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
пс: описывать что и как делали не буду, т.к. не вижу смысла и суть ветки не про это.
пс: мысли вслух-на самом деле ничего сверхъестественного, просто все у них регулируется для клиента и во имя здравого смысла...- почему у подавляющего большинства других Од совсем иначе???
Что могу сказать- такого уровня правильного обслуживания не встречал нигде (опыт регулярных ТО на 5 разных марках, в т.ч. премимум). Как есть пословица "Театр начинается с вешалки"- это про АМ Савушкина !!! Начиная от помощи в записи ТО, детальном описании работ и запчастей по телефону, помощи в вопросе "как лучше подъехать" лично от Максима (за что Максим- Вам огромный респект !!!!) ну и всем процессом: от приемки, до выдачи авто! Все очень технологично и клиентоориентированно ВСЕМ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
пс: описывать что и как делали не буду, т.к. не вижу смысла и суть ветки не про это.
пс: мысли вслух-на самом деле ничего сверхъестественного, просто все у них регулируется для клиента и во имя здравого смысла...- почему у подавляющего большинства других Од совсем иначе???