Сервисное обслуживание

Салес

Член КИА клуба
в клубе с 14.11.2013
сообщений: 152
6
Вчера прошел ТО 15 000. Мастер Жариков Антон.
Что могу сказать- такого уровня правильного обслуживания не встречал нигде (опыт регулярных ТО на 5 разных марках, в т.ч. премимум). Как есть пословица "Театр начинается с вешалки"- это про АМ Савушкина !!! Начиная от помощи в записи ТО, детальном описании работ и запчастей по телефону, помощи в вопросе "как лучше подъехать" лично от Максима (за что Максим- Вам огромный респект !!!!) ну и всем процессом: от приемки, до выдачи авто! Все очень технологично и клиентоориентированно ВСЕМ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
пс: описывать что и как делали не буду, т.к. не вижу смысла и суть ветки не про это.

пс: мысли вслух-на самом деле ничего сверхъестественного, просто все у них регулируется для клиента и во имя здравого смысла...- почему у подавляющего большинства других Од совсем иначе???
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
18
Меня сегодня приняли по гарантии на окраску капота.
Все вежливо, быстро ,четко.... еще бы так же пперекрасили
на ТО думаю тоже поехать в Аларм

если можно, скажите ценник на ТО2( раюота+ГСМ), расходники мои
 

Максим Полушин

Официальный дилер
в клубе с 13.11.2013
сообщений: 101
11
Добрый день Максим, у меня стал плохо закрываться люк, а точнее уже приходится помогать руками, чтобы он закрылся, при этом раздается легкий треск (скорее всего надо смазать все механизмы). А так же мне не нравится как закрываются двери, приходится хлопать сильно, и если я к этому почти привык, и уже принаровился к усилию, то пассажиры постоянно хлопают по не сколько раз и т.д.
Пробег 26000км, Кия Спортейдж (бензин), могу ли я рассчитывать на ремонтные работы (исправление этих проблем) по гарантии?
Rumianich, добрый день.
Только сейчас смог полноценно добраться до форума. Предыдущие две недели был в отпуске.
Скажите, вы уже решили вопрос с люком?
Спасибо
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
18
Rumianich, добрый день.
Только сейчас смог полноценно добраться до форума. Предыдущие две недели был в отпуске.
Скажите, вы уже решили вопрос с люком?
Спасибо
нет, сейчас идут дожди, поэтому даже если честно про него подзабыл)))
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
18
Ок.
Как данный вопрос снова станет для вас актуальныйм - звоните/пишите.
ну на самом деле он актуален... просто я чутка забыл про него... если вы готовы мне помощь, то я тут же прилечу к вам))), ну или может на ТО
вот может вы мне разъясните почему проблема с закрытием люка не является гарантийным случаем?
Мое мнение ,как ответил мне один из ОД, что люк надо периодически смазывать и обслуживать ,а это типо никто не делает и поэтому это не гарантийный случай... мне кажется это бредово, т.к. я езжу на регулярные Т.О. и плачу ,в кратце за "замену"масла (исходя из логики ОД, пославшего меня получается именно так, плачу только за замену масла),т.е. я считаю если люк надо обслуживать, так обслуживайте на ТО....
так же я считаю что например приехал я на ТО,где по идее должны все проверить в моей машинке, потом когда мастер мне говорит что все готово ,я проверяю работает ли люк ,а показываю ему эту проблему.... и по идее на ТО он должен его и смазать или не так?
 

Максим Полушин

Официальный дилер
в клубе с 13.11.2013
сообщений: 101
11
Rumianich, доброго утра.
Ваша логика понятна. Окончательный ответ я смогу вам дать только после вашего визита к нам на осмтор.
Работу других ОД я предпочитаю не комментировать.
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
18
Rumianich, доброго утра.
Ваша логика понятна. Окончательный ответ я смогу вам дать только после вашего визита к нам на осмтор.
Работу других ОД я предпочитаю не комментировать.
тогда давайте оставим это ДО моего визита к вам на ТО, ноябрь-декабрь...., ну или мало ли придется к вам еще зачем заехать, пока на данный момент жду звонка от кузовного ремонта от вашего центра
Хотя было бы интересно.... ваше мнение на эту тему....
Кстати а нельзя (раз уж все происходит в вашем центре) узнать как продвигается мой запрос на гарантийный ремонт капота?
и еще ворпос какое мало вы сейчас заливаете в Спотейджи и сколько будет стоить ТО2 у вас (работа+ГСМ) с моими расходниками?
 

Максим Полушин

Официальный дилер
в клубе с 13.11.2013
сообщений: 101
11
тогда давайте оставим это ДО моего визита к вам на ТО, ноябрь-декабрь...., ну или мало ли придется к вам еще зачем заехать, пока на данный момент жду звонка от кузовного ремонта от вашего центра
Хотя было бы интересно.... ваше мнение на эту тему....
Кстати а нельзя (раз уж все происходит в вашем центре) узнать как продвигается мой запрос на гарантийный ремонт капота?
и еще ворпос какое мало вы сейчас заливаете в Спотейджи и сколько будет стоить ТО2 у вас (работа+ГСМ) с моими расходниками?
Скиньте мне гос номер в личку. Посмотрю
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
18
Меня сегодня приняли по гарантии на окраску капота.
Все вежливо, быстро ,четко.... еще бы так же пперекрасили
на ТО думаю тоже поехать в Аларм

если можно, скажите ценник на ТО2( раюота+ГСМ), расходники мои
Вот и вернулся с гарантийного окраса капота. Отдал автомобиль в понелельник в 11 утра ,в среду в 11 часов уже позвонили, что готово можно забирать. В итоге забрал автомобиль чистым и отремонтированным. Как всегда все четко и быстро.
Мне единственное не понравилось, где автомобиль ждал меня, автомобиль стоял на парковке через дорогу, соответственно там ни охраны, ни шлангбаума... Т.е. мимо ходят люди, стоят автомобили, газели, скорые помощи и никто ни зачем не смотрит. Вот это как то уж совсем ни айс ,в остальном все веригуд.

если можно, скажите ценник на ТО2( работа+ГСМ), расходники мои.
Кия спортейдж, 4WD бензин, АКПП
 
Вверх