О наличии вопрос вообще не стоит, а вот из чего лучше(алюминевая, нержавейка или железка крашеная) по практичности. Кто какую уже ставил и какие впечатления по опыту- это интересует.
мой друг, которого знаю ещё по Логовазу года с 98, один из лучших по мерсам мотористов в стране , сегодня на мой вопрос, ставить ли мне сетку в новый CLS, не дослушав вопрос сразу сказал нет, тем более в турбированный, хотя в Панавто предложили сеточку поставить)) В стингер сетку не ставил, после года эксплуатации радиатор, как новый)
я уже высказывал здесь мнение моториста по мерседесам на счет сетки. Проконсультировался по этому поводу с ещё одним очень хорошим мотористом, но уже по БМВ)) Его мнение такое... если ты ездишь по городу и часто в пробках, то сетку ставить не надо. Если часто ездишь по трассе и риск поймать камень значительно выше, то ещё имеет смысл её поставить. И так же однозначно не рекомендовал ставить сетку на турбированный движок.
Сетка за 8 рублей это сурьезно.... да и за 5 тоже....
350 рублей на авторынке брал.... вырезал по месту и закрепил изнутри....
В городе сетка может и не нужна.... а вот на трассе здорово спасает от больших насекомых и камешков..
Радиаторы мягкие очень, латунные медные были крепче....