шаркающий звук из зоны расположения ремней

justice

Новичок
в клубе с 06.06.2019
сообщений: 7
Прошу помощи. 2.0 бензин 4wd, При запуске со стороны ремней явно слышится шаркающий звук, как будто что-то цепляется или трется при вращении шкивов...... через некоторое время звук проходит. Грешил на помпу, вчера ее поменяли, при этом мастер проверил все ролики, ремни, включая ГРМ....... все в нормальном состоянии, тем более подшипники роликов скорее всего гудели бы.... следов потертости нигде не видно...... Заранее благодарен за любую помощь
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 713
78
По зажигалкам не силен. В принципе звуки чаще всего издают подшипник кондиционера и/или подшипник генератора. Можно еще проверить насос гидроусилителя. К стати как раз звуки насоса гидроусилителя может зависеть от состояния перекачиваемой жидкости, но это как правило связано с загустеванием масла на морозе. Сейчас то как-то не совсем та погода, чтобы масло густело...
 

justice

Новичок
в клубе с 06.06.2019
сообщений: 7
Спасибо большое! Заезжал в сервис...... прослушали все со стетоскопом - нормально...... поставили такой же диагноз!
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 713
78
Такой же - это какой ?
 

justice

Новичок
в клубе с 06.06.2019
сообщений: 7
Подшипник ролика натяжителя компрессора кондиционера. Шкив в свободном состоянии и при включенной муфте сказали в норме. Как вариант предположили, что может до нагрева ремень может шаркать при наличии выработки на ролике...... Ранее в нем уже перепрессововали подшипник
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 713
78
Меняй ролик натяжителя, наверное даже лучше с самим механизмом натяжения. При возможности попробуй поставить от SKF. От KIA ставить не советую. Уже сколько раз убеждался, что у KIA подшипники г....
 

justice

Новичок
в клубе с 06.06.2019
сообщений: 7
Итог всех попыток....равен нулю! Ролик натяжителя ремня кондиционера поменяли....ничего не изменилось. Затем сняли ремень кондиционера (три дня без него) шаркающий звук остался..... Еще раз стетоскопом слушали везде где можно было подлезть.....со слов автомеханика все вроде в норме. Затем сказали, что большая выработка шкива генератора - ремни не ложатся как надо, либо сами ремни не очень (контиекс около 15 тыс.). В результате заменен шкив генератора, ремни (кроме ремня кондиционера - он оказался не причем) поставлены оригинал. Звук остался на холодную, но и после пробега (около 40км. с дачи) стал отчетливо слышен. Следов механических контактов от движущихся навесных элементов нет. Помпа заменена три недели как - оригинал. Масло и антифриз "стоят" в норме. Мастера (привлекал двух разных) пожимают плечами и отсылают в интернет. ЧТО ЕЩЕ может быть? Кто подскажет? Благодарен за любые соображения по данной проблеме!
 
Вверх