Шкив генератора ( механизм свободного хода).

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 97
31
Теоретически можно снять шкив не снимая гену. Отпустить опору движка и домкратом, подложив доску под прилив на картере приподнять двигатель. В торце вала гены отверстие под звездочку, вроде Т50. Нужен еще ключ на 33 грани. Я пытался год назад, тогда не знал, что в торце вала и чем его стопорить. Т50 был, но кривой и из-за сгиба он не входил в отверстие на глубину, достаточную для надежной фиксации. Позже купил прямую биту, но пока не добрался. Гену вытянуть просто так не удастся- надо снять воздушный коллектор. Плюс еще заморочка- нижний болт генератора с трудом разминулся с лонжероном (хотя у нас так много где). Через низ тоже вынуть сложно, там мешает кронштейн, до среднего болта которого добраться тоже непросто.
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
Значит если приподнять двигатель опустив опру то к шкиву с боку можно подобраться. Звездочки то прямые есть, а вот, что за ключ на 33 грани. А понял такой ключ как на VW идет на 33 грани. Хотя посмотрел, впуск снимать не обязательно, надо только подушку отпустить, чтоб болт гены вышел.
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
номер ключа GAT4955B, на 33 грани, по Мастаку 10610001, и, да T50
 

-=FoxMan=-

КИАвод
в клубе с 24.12.2015
сообщений: 80
26
Мотор G4KD механика 2013.
Купил съемник FORCE 678 и муфту генератора LYNX PA1096. Замену произвел в декабре 2021 года. Пока все ОК.
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
В общем снял пластиковую крышку с муфты вставвил Е50 и ее придерживая покрутил муфту. В одну сторону стопорится как и положено в другую с небольшим усилием прокручивается, Она должна свободно крутится или с усилием, может я зря панику развел.
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 290
57
На рестайле тоже обгонная муфта стоит? Потому что на спорте 4, вроде ее нет, а просто шкив
 
Вверх