шпилька колеса.

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Спасибо) как установлю отпишусь о результатах и трудозатратах)
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
На днях должны шпильки приехать. К сожалению пришлось заказывать. Так как брать у офицала за 200 с лишним из принципа не стал. На экзисте за 130 взял 5шт.
Сегодня снимал колесо когда переобувался и немного прицеливался к предстоящей работе . Я так понимаю там откручиваем два винта крестовых под потай, супорт полностью естественно. И гайку ступичную на 32?
так или гайку не трогать? все таки диск врят ли держится на 2х винтиках под крест.
поправьте если что не так.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Ступичную гайку не трогать!!! Тормозной диск прижимается и фиксируется самим колесом когда вы затягиваете гайки на шпильках. Два маленьких винтика с головкой под потай только предварительно прихватывают его.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Я так и понял. Отвернул их, но диск сидит на мертво. Завтра буду пробывать как нибудь аккуратно стучать по нему с ямы с внутренней стороны. Через деревяшка чтобы не помять.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Диск из специальной марки чугуна, не помнется. Похоже он просто прикипел (соли, продукты коррозии и т.д.).
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Итак отчёт: снимаем колесо, берем головку на 10 откручиваем фиксатор тормозного шланга. Далее я отсоединил часть суппорта (головка на 14)с тормозным цилиндром и подвесил её на пружину стойки проводкой, чтобы не оторвать шланг. Потом откручивем оставшуюся часть суппорта. Можно и всё целиком сразу открутить но мне было так удобней. image.jpg
image.jpg
Теперь на тормозном диске мы видим два винта под крестовка отвертку. Сразу откручиваться не хотели причем стали срываться. Я взял обычную крестов битку и немного постучал молотком по ним. После этого вывернулись без проблем .image.jpg теперь берем молоток и простукиваем по диску между шпильками. Далее легкими ударами с обратной стороны прокручивая диск. Не сразу но снялся. image.jpg
Теперь берем зубило по острее и желательно плоское. И в удобном месте делаем в металической чашке от грязи 2е проризи и отгибаем. Теперь можно выбивать сломанную шпильку. Новую я немного сточил с одной стороны. Так реально удобней вставлять. Вставляем и далее через шайбы вправо чем ее в посадочное место потом пыльник выправляем на место. После того как наденем диск нужно проверить не будет ли он задевать и потом уже можно закрутить крестовые винтики. По времени при наличии инструмента у меня заняло 40 минут. При том что я проверил все пыльники на супорте кое где смазал.
Спасибо всем за советы. Завтра может чего вспомню добавлю.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Шпилька стачивается вот так:
IMG_0411.jpg
Вставляем ее в посадочное место и через шайбы затягиваем на место.
я подложил сначала 4шт подтянул открутил подложил еще 2шт.
IMG_0405.jpg
парт-номер шпильки на Экзисте -51752-07000---------130руб 5 штук.
вместо зубила лучше использовать стамеску, она разрежит кожух аккуратнее
потом проще будет выпрямить. А так, это я думаю даже не пыльник, просто от
попадания камушков и крупной грязи. Когда диск встает на место там даже и
не видно, что что-то резали и выгинали))
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Кто подскажет гайку под эту шпильку 51752-07000.

- - - Updated - - -

Это она 5295017000?
 
Вверх