Шрус левый, передний, наружный

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 685
37
При выпрессовке левого ступичного подшипника был поврежден левый наружный шрус. Заказал шрус без вала фирмы LYNX с артикулом CO1875A, как я понял все тоже самое, что советовал Дед Эндрю сообщением выше, только других размеров, под мой VIN идет с таким артикулом. Но отзывов именно по нему вообще не нашел. Может на форуме кто-то есть кто ставил такой и уже поездил какое-то время, и может поделиться мнением?
 
Последнее редактирование:

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 685
37
@Джекки, уж заказал, так какая теперь разница?)))
Чтоб на будущее знать, если этот выйдет из строя быстро, что брать тогда из аналогов. По febest и asva отзывы только негативные встречал, по другим аналогам ничего не нашел.
 

КСИшка

Член КИА клуба
в клубе с 28.12.2023
сообщений: 166
23
@Джекки, asva наружная граната отходила у меня на первом спорте 70 тыщ без проблем. С ней и был продан.
Фебест ставил на соренто шрус кардана. Тоже без замечаний. Но я на нем проехал не более 20 тыщ до продажи.
Линкс, по идее тоже неплохие запчасти. Доводилось их использовать, проблем не было.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 685
37
Поменяли мне вместе со ступичным подшипником левый наружний шрус и спустя менее 2 недель (за эти дни только один раз на расстояние в 1000км съездил и поездки по городу) при переключении с D на R начал происходить щелчек, который отчетливо слышен от левого колеса. Было у кого-то подобное спустя такой короткий период после замены шруса?
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 685
37
Так и должно быть. Ездите дальше, радуйтесь и не будьте мнительным.
Так не было его раньше на протяжении 13 лет владения авто. Появился пару дней назад. Услышал с закрытыми окнами, но не понял с какой стороны. Открыв водительское окно сразу стало ясно, что с левой спереди. С улицы слышен отчетливо. Это не щелчек даже, а стук, которого не слышно от правого колеса, но четко слышно от левого. И сегодня уже проявился при переключении с R на D.
 
Последнее редактирование:

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 685
37
Ступичная гайка была незакручена до конца. Докрутили, пока звук ушел.
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 553
177
при переключении с D на R начал происходить щелчек
Щелчок при переключении рычага АКПП многих пугает, но это норма. Поэтому я так и написал
Это не щелчок даже, а стук, которого не слышно от правого колеса, но четко слышно от левого.
А вот этого быть не должно.
Ступичная гайка была незакручена до конца. Докрутили, пока звук ушел.
Теперь понятно чей это был косяк и откуда был стук.
 
Вверх