Шумоизоляция KIA Sportage NEW

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
Отправил жену и загнал её машину в тёплый бокс. После прогрева салона (это что бы клипсы и пластик после мороза не ломались ) начал разборку.
Ну, по поводу хорошей шумки КИА снегопады этот миф развеяли - слышно каждый комок снега и грязи из под колёс.
Двери держатся на 2 саморезах (один у меня отсутствовал - российская сборка!).

Для нормальной работы надо снять стекло и щит с электроподъёмником.
Почему пружина в открытом виде - непонятно - экономия видимо.

Вызывает умиление белая тряпочка на пластике двери - толку от неё ноль.

Что бы разобрать пластик багажника придётся снимать сидения - это фирменный почерк всех КИА.

 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
Продолжаю.
Опускаем стекло до появления в отверстии болта и выкручиваем с обеих сторон. Аккуратно вынимаем стекло и кладём подальше.

Потом отсоединяем разъёмы и снимаем стеклоподъёмник.

Аккуратней с пластиковыми зажимами - отжимаются тонкой отвёрткой.

Что бы не разбирать всё - откладываем просто снятый щит в сторону.

Обезжириваем всю внутреннюю поверхность.
 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
Далее всё просто. Режем вибру и накладываем на металл, после чего прокатываем роликом или подручными инструментами. Прикатывать нужно хорошо, что бы виброизоляция потеряла рельефную поверхность. Т.к. я клеил трёхмиллиметровую вибру, то грел её феном.


На слой виброизоляции наклеивается слой шумоизоляции.

Я не использую материалы STP ввиду низкого качества - коэффициент механических потерь раза в 2 ниже заявленного по тестам НАМИ. Сплен вообще отвратный пошёл - отклеивается самостоятельно. Покупаю материалы СГМ Техно производства Ярославль, цены как СТП, а качество выше. Вместо сплена гораздо лучше использовать K-FLEX. Правда дороже, но гораздо эффективнее и адгезия великолепная - нельзя ошибаться при приклейке.

Далее сборка двери в обратном порядке. После установки стёкол - проверить работу стеклоподъёмников и ЦЗ.
 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
После проверки работоспособности жёсткой виброй типа МП заклеиваются все технологические отверстия с помощью фена. Получили нечто подобное закрытому ящику. Пока динамики менятся не будут, т.к. неясна концепция будующей системы и не собраны компоненты.
Карта двери обклеивается битопластом (пропитанный битумом поролон), на больших плоскостях можно дополнительно подклеить кусочки вибры.

Ставим карту на место - дверь готова.
Теперь дверь закрывается с первого раза и с приятным причмокиванием:),
всё таки утяжеление на 4 кг дало себя знать. Не говоря уже о её простукивании - приятная глухость.
Двери большие - расход на 1 дверь 2 листа М3Ф, пол листа БМФ, 0,7 м K-FLEX, 0,5 м битопласта. Примерно на сумму 1300-1400 руб на дверь.
Так что шумка двух дверей при заказе не может быть менее 6 тыс. Самая бюджетная полная шумоизоляция д.б. не ниже 30 тыс и занимать минимум 3 дня. Если где-то предложат сделать дешевле или быстрее - скорее всего будет халтура.
 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747

Что бы лицезреть такую картинку надо:
снять спинки задних сидений
снять нижнюю часть сидения
открутить крепления сидений

Открутить ремни безопасности,
снять порог
После выбрасывания в мусорку дребезжащей пластмаски открывается вид на крыло.

Отличное место для саба стелс - объём минимум литров 20.
Кое как приклееные заглушки отваливаются при прикосновении.

Далее - наклейка и прикатывание вибры.

 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
Пистоны и клипсы у корейцев хорошие. Приятно, что и саморезы для крепления используются.
Сегодня особенно времени не было - на другую машину ставил омыватель фар и ксенон, поэтому удалось только разобрать остаток багажника и обклеить виброй.

Радует то, что шумить пол можно отдельно, не разбирая вновь багажник.



Заводская шумоизоляция представляет из себя редкие нашлёпки вибры, а на полу войлочный коврик миллиметров 8 толщиной.




 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
шумка задней двери. Начинать разборку надо с пластиковой накладки стоп-сигнала, т.к. остальные держатся на саморезах.

Пистоны лучше вынимать специнструментом, т.к. сидят плотно.
 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747

Два потолочных пистона сидят очень туго, у меня ушло полчаса, что бы ух снять без повреждений и то со специнструментом. Отвёртка тут не спасёт - можно крышу подрать

Под резинкой 5 двери прячутся 3 стальных крючка крепления крыши


Крепление козырьков - не зная -не вынуть





 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
Заканчиваю - завтра жена приезжает - надо отдавать машину.
Крыша заклеивается К-флексом толщиной 1 см.

С потолка на толщину шумки срезаются упоры.

Пока не установлен потолок - протягиваем в дверь кабель для будующей камеры заднего вида и дополнительный провод - мало ли что ещё вздумается - светодиоды, например в фонари воткнуть или ещё что-то

Провод закрепляем хомутами

Проводим в крыло и укладываем до лучших времён

Пол, в целях экономии, шумим 4 мм спленом - тут он не отвалится.

А арки колёс 10 мм К-флексом с фанатизмом - от них основные шумы.


Собираем багажник - пластик встал на место даже без подрезания шумки.

Полка запаски закрываться отказалась (запаска-то поднялась) - пришлось срезать на 1 см прижимы запаски.

Готово

Осталось сделать задние двери и пол.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх