Все оказалось просто. Перед тем как заглушить двигатель нужно поднять ручку стояночного тормоза и обязательно включить дневные ходовые огни. Все работает.
Все оказалось просто. Перед тем как заглушить двигатель нужно поднять ручку стояночного тормоза и обязательно включить дневные ходовые огни. Все работает.
Зачем включать дневные ходовые огни, они у нас и так горят постоянно?
И зачем поднимать ручку стояночного тормоза если у Вас автомат? Видится мне не очень грамотные установщики ставили и подключали сигналку, намудрили с нейтралью, походу подключили как на механике.
На автоматах реализация програмной нейтрали гораздо проще чем на механие и, при правильном подключении сиги, выполняет ее положение ручки АКПП в положение Р.
Starline E91 подключается по CAN шине, у меня такая стоит и никак не зависит от стояночного тормоза и тем более габаритов
И зачем поднимать ручку стояночного тормоза если у Вас автомат? Видится мне не очень грамотные установщики ставили и подключали сигналку, намудрили с нейтралью, походу подключили как на механике.
На автоматах реализация програмной нейтрали гораздо проще чем на механие и, при правильном подключении сиги, выполняет ее положение ручки АКПП в положение Р.
У меня на Сиде такой заморочке н было. Там Шерхан 5-й стоял. А на Е91 даже в инструкции к сигналке написано, что даже на АКПП нужно ставить на ручник. Заморочено, но работает. Главное,чтоб ручник не примерз когда не надо.