Сильная вибрация по кузову на скорости от 80 до 120.

Maksim8

КИАвод
в клубе с 20.01.2013
сообщений: 34
Добрый день.Вот уже полгода мучает проблема,которую не могут найти в сервисах.
Гоняли даже на диагностику подвески к официалам,они ничего не нашли.
Проблема в следующем.На скорости от 80-ти до 120 км в час начинается вибрация и шум по всему кузову,все начинает дребезжать и появляется сильный гул.Вибрация передаётся и на руль,но не сильно выраженная.
Характер неисправности похож на неотбалансированные или грязные колёса.Но уже раза 3-4 делали балансировку,меняли резину.Не помогает.
В городе на скоростях до 70ти км проблема никак не проявляется.
Меняли рулевые наконечники,стойки стаба,делали сход развал.Проблема не уходит.
Куда дальше копать? Кардан и шрусы со слов официалов вроде как в норме.
Ездить по трассе очень не комфортно.
У кого была подобная проблема?
Kia sportage 3 2012года,полный привод,автомат,пробег 65000.
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
амортизаторы задние смотрите
 

Maksim8

КИАвод
в клубе с 20.01.2013
сообщений: 34
Аморты такой эффект могут давать? Да вроде на диагностике официалы смотрели всё.Взяли 2тыс,но толку нет.А проехаться отказались.В городе мало где можно разогнать больше 80ти
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
визуально оцените внешний вид. если потек - видно будет сразу, менять парой.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
На предыдущей машине была проблема с резиной, которая вопринималась точно как описано в первом сообшщении.
Проблема была в неровности протектора покрышки: что-то случилось с кордом и была шишка на протекторе высотой миллиметра 3.
Ну еще бы я проверил кардан с подвесным подшипником и все сайлент-блоки.
 

Evgeshka2

Новичок
в клубе с 15.04.2019
сообщений: 18
5
Приветствую. У меня сейчас такая же проблема. Пробег тоже 65)))
Замена подвесного на кардане, балансировка кардана, замена правого промвала с гранатой, 3 комплекта колес - проблему не решили.
Уже не знаю что делать. Особенно ярко выражается когда машина загружена (5 человек + багаж).

Так же ездил без кардана. Вибрация есть, но меньше чем с ним.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Замена подвесного на кардане, балансировка кардана, замена правого промвала с гранатой, 3 комплекта колес - проблему не решили.
Уже не знаю что делать. Особенно ярко выражается когда машина загружена (5 человек + багаж).

Так же ездил без кардана. Вибрация есть, но меньше чем с ним.
Ого работы проделано.
Я бы еще на подъемнике проверил на разных скоростях (опасно!) как с колесами, так и без них.
А вообще, чудес не бывает.
Если без кардана вибрация вибрация меньше чем с ним, то под нагрузкой он скручивает с одной стороны двигатель с редуктором и коробкой с одной стороны ,висящий на подушках. и задний редуктор с другой стороны, висящий в сайлент-блоках.
также, усилие передается через задние полуоси в на колеса, и, без кардана остаются вращаться полуоси (в любом случае) и перестает нагружаться дополнительным моментом одна из подушек двигателя.
От загрузки машины в этой схеме лишь зависит угол вхождения задней полуоси в редуктор и ступицу.
 

Evgeshka2

Новичок
в клубе с 15.04.2019
сообщений: 18
5
Ого работы проделано.
Я бы еще на подъемнике проверил на разных скоростях (опасно!) как с колесами, так и без них.
А вообще, чудес не бывает.
Если без кардана вибрация вибрация меньше чем с ним, то под нагрузкой он скручивает с одной стороны двигатель с редуктором и коробкой с одной стороны ,висящий на подушках. и задний редуктор с другой стороны, висящий в сайлент-блоках.
также, усилие передается через задние полуоси в на колеса, и, без кардана остаются вращаться полуоси (в любом случае) и перестает нагружаться дополнительным моментом одна из подушек двигателя.
От загрузки машины в этой схеме лишь зависит угол вхождения задней полуоси в редуктор и ступицу.
Проблема, видимо, где-то сзади. т.к. на руль практически не передается.
Остаются следующие варианты: полуоси (гранаты внутр/внеш), подушки редуктора, сам редуктор и, возможно, подвеска.
Больше склоняюсь к полуосям и аммортам (т.к. именно на загруженной особенно не комфортно)
Подушки двигателя исключаю т.к. была бы вибрация и на холостых (у меня вибраций вообще нет на месте), тормоза тоже в порядке (все перебиралось)
 

Evgeshka2

Новичок
в клубе с 15.04.2019
сообщений: 18
5
Был на выходных у Дениса (Sportage-club).
Крутили на подъемнике, катались на машине (Денис за рулем). Вывод Дениса - однозначно колеса.
Так же поменяли задние амортизаторы. Они устали. @Erden был прав, что на них стоит обратить внимание, но вибрации не из-за этого.
По ходовой/подвеске все отлично (кроме втулки на рейке).

По колесам:
1. Машину купил на зимних шипах. Практически сразу переобул на летнюю Hankook штатную на не оригинальные диски (ЦО было больше ступицы, ставил колечки).
2. Переставил штатную резину на диски реплика (параметры штатные).
3. Купил новую резину и оригинальные б/у диски.
Делаю вывод)))) В первом случае колечки были не правильно подобраны + шиномонтаж средненький))), во втором случае не правильно одели резину (на резине были видны только красные точки и их совместили с вентилями acePalm) + шиномонтаж гавно полное, в третьем случае надо делать нормальную балансировку с оптимизацией резины на дисках (крутить резину на дисках).

П.С. Просьба к неравнодушным - может кто-то согласится дать свои колеса на часок (летние переставить с машины на машину, или зимние) для проверки и подтверждения диагноза. У меня только резина зимняя осталась без дисков.

П.П.С. Из полезных затрат (не жалко денег) - замена промвала с гранатой - был люфт, замена задних амортизаторов - стучали
Из бесполезных (жалко денежку) - замена подвесного на кардане и его балансировка. Шиномонтаж.
 
Вверх