Что ж так всех тянет на цилиндр. Поршень суппорта, вместо цилиндр поршня. Цилиндр это "мама", а поршень это "папа".Согласен с предыдущими ответами, если по механике, то там причин всего несколько может быть:
-колодки плотно сидят;
-направляющие некорректно работают;
- цилиндр поршня
И тут так.А не выходит, подлец. Неужели никто не сталкивался? Или так и надо?На японцах и американцах на резинках продольные риски есть, что бы воздух ходил. Тут не так же разве?
Смазка новая, всегда меняю вместе с резиной. Смазка жидкая-менял в тёплом гараже. Что такое втулки не понял. Резинка на направляшке новая, старую заменил по причине расслоения.О том и речь, много смазки, она густая и не продавливается или втулки грязные.
Не бывает волосатых рыб ©
Понял.Не партесь насчет воздуха в направляющих, он выйдет в процессе работы суппорта.