система отопления

Askhat

Новичок
в клубе с 22.10.2019
сообщений: 2
Двигатель V2,7 G6BA, 2006 г.в. когда промывал ребята подсоеденились к шлангам в двигательном отсеке которые идут к радиатору так и промывали, добавляли Химию, Антифриз менял. По поводу краника, мне говорили что на некоторых машинах он электрический, то есть открывается с подачи сигнала на маленький моторчик который и открывает краник .
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Можешь проверить по схемам, но нет у нас никакого краника. По крайней мере на D4EA точно нет. Про G6BA утверждать не буду - в нем не копался, но не думаю, что там кто-то изобретал "велосипед". Опять таки какой краник, если у тебя
со стороны водителя дует тёплый воздух, со стороны пассажира дует холодный
печка то одна.
 

nikishov

Новичок
в клубе с 17.04.2017
сообщений: 165
23
кто нибудь объяснит принцип работы печки. утром выходишь заводишь температура стоит ну допустим 24 авто, на улице -3 печка начинает дуть только спустя минуты 4-5, до этого она чем занята? ждёт минимального прогрева двигателя? у всех так или у меня что-то не то
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Вроде бы так и есть.
 

Sandic77

Новичок
в клубе с 29.06.2020
сообщений: 10
Доброе утро. Тему прочитал всю. Столкнулся с такой проблемой на дизельном спорте. Сейчас у нас похолодало до плюс 13, я включил климат на плюс 25. Воздух с печки гонит чуть теплый. Я включил на максимум обогрев. Мотор прогрет, почти 90 ( он всегда так показывает), а печка дует чуть тепленьким. Если я правильно понял, то забита сама печка и необходима замена. Или попробывать промыть, а потом замена. Сегодня спасался от холода подогревом сиденья, но ведь и зима не за горами..
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Решать тебе. Попробовать промыть всегда проще, чем сразу менять, но трудозатратнее. По хорошему стоит и антифриз поменять, если не менял в обозримом прошлом.... К стати а фильтр салона проверял ? А то может дело не в печке, а попросту салонный фильтр забит ?
 

Sandic77

Новичок
в клубе с 29.06.2020
сообщений: 10
А мне вообще повезло. Я ж когда машину купил месяц назад и не проверял работает она или нет. Жарко было, в основном кондиционер работал. После покупки делали ГРМ сервис и меняли все жидкости и фильтра и помпу. Печка была тупо завоздушена. Я на прогретом моторе открыл крышку расширительного, 2 раза жмякнул шланг верхний к радиатору, шото булькнуло и антифриз ушел на минимум.. Я долил до макс. и в машине жара. Само оно наверное пробку бы не выдавило.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Повезло. Это косяк при замене помпы и антифриза - не прокачали систему. Прокачалась бы сама или нет - не знаю. Не прокачалась - ковырялся бы с печкой на пустом месте. Прокачалась - потом бы в панике искал куда антифриз уходит. Тоже радостного мало...
 

Muhamor

Новичок
в клубе с 29.11.2020
сообщений: 22
2
А мне вообще повезло. Я ж когда машину купил месяц назад и не проверял работает она или нет. Жарко было, в основном кондиционер работал. После покупки делали ГРМ сервис и меняли все жидкости и фильтра и помпу. Печка была тупо завоздушена. Я на прогретом моторе открыл крышку расширительного, 2 раза жмякнул шланг верхний к радиатору, шото булькнуло и антифриз ушел на минимум.. Я долил до макс. и в машине жара. Само оно наверное пробку бы не выдавило.
Скажи пожалуйста эту процедуру делал на заглушеном моторе?
 

Sandic77

Новичок
в клубе с 29.06.2020
сообщений: 10
Делал на заведенной. Но это все оказалось пох. Менял печку по упрощенной схеме с отрезанием трубок. Сейчас в машине Ташкент.
 
Вверх