Система работы ESP

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 860
433
killer-x, иногда удаётся её обмануть. Я пока не уловил закономерности, но сегодня там, где обычно ЕСП срабатывает, мне удалось проехать почти боком.
Добавляю газ перед самым поворотом и держу постоянным, рулём закидываю нос в поворот и тут же снова ставлю прямо, потом только слегка корректирую траекторию, не давая развиваться заносу до разворота. Важно не менять положение педали газа!
Резина - липучка Бридж, новенькая. Думаю, на шипах так не получится.
В одну из прошлых зим, было дело, пробовал полицейский разворот на снегу. Получалось ))
 

Johnson123321

КИАвод
в клубе с 20.10.2014
сообщений: 56
6
обмануть систему действительно не просто. Там ведь еще и датчик ускорения есть, который фиксирует боковую перегрузку. Так я тоже не вижу работы есп даже при трогании с места с пробуксовкой с места в гололед. Машина просто гребет всеми колесами и разницы между их скорость вращения нет. Для проверки попробуйте при развороте с места дать газу в повороте, и услышите хруст абс. Если отключить стабилизацию, то в аналогичной ситуации машину развернет. Правда я не помню горит ли лампа ЕСП в этот момент (в такие моменты не смотрю на панель)
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Сегодня опробовал активную систему стабилизации. Проморгал резкий поворот, скорость была около 50-60 км начал входить в поворот и выходя из него, почувствовал, как ЕСП обработала мою ошибку, все закончилось благополучно...Выложу видео с регика, для наглядности. Но однозначно, без ЕСП машину бы ушатал(
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Сегодня опробовал активную систему стабилизации. Проморгал резкий поворот, скорость была около 50-60 км начал входить в поворот и выходя из него, почувствовал, как ЕСП обработала мою ошибку, все закончилось благополучно...Выложу видео с регика, для наглядности. Но однозначно, без ЕСП машину бы ушатал(
[video=youtube_share;dEdzZ1QRSfs]https://youtu.be/dEdzZ1QRSfs[/video]
 

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328
это уже можно сказать постфактум стабилизация вмешалась, поворот пройден, раскачку после выхода погасила.
а когда она включается на скользкой дороге в повороте, да при включенном антибуксе, - случается пинцет: машина пытается ехать прямо и газом не выдернешь, так как движок задушен.
я бы предпочел, чтобы по умолчанию она была включена только частично, без антипробуксовочной системы, чтобы руками не вырубать.
 

dva1979

Член КИА клуба
в клубе с 10.01.2017
сообщений: 358
32
На спортадже traction control это часть ESP и в него входит "удушение" двигателя и подтормаживание буксующих колес.
Причем на дорестайле при нажатии на "ESP off" отключалась ESP и TRC, а на рестайле теперь есть выбор и можно отключить или ESP или ESP+TRC.

Это также объясняет популярный совет отключать стабилизацию, чтобы проехать труднопроходимый участок дороги.
На большинстве машин отключается удушение двигателя, но остается притормаживание буксующих колес и проходимость улучшается.
А на дорестайле отключалось всё и можно было только сильно газовать.
А как можно на дорестайле изменить эту функцию, что бы было как на рестайле?
 
Вверх