Система рецилькуляции отработаных газов

nik640

Новичок
в клубе с 24.09.2014
сообщений: 1
Здравствуйте!Кто владеет вопросом по глушению датчика ЕГРП на соренто.В инете разброс мнений до противоположных.Например 1 сажа из выхлипного коллектора оседает в впускном коллекторе и свечах накаливания.2 при его заглушении сокращается срок службы моторного масла и не происходит подогрев топлива.Это для дизелей.Кто глушил каков результат?Или кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает эту тему?
 

VIMSOR

Новичок
в клубе с 03.12.2014
сообщений: 7
Здравствуйте!Кто владеет вопросом по глушению датчика ЕГРП на соренто.В инете разброс мнений до противоположных.Например 1 сажа из выхлипного коллектора оседает в впускном коллекторе и свечах накаливания.2 при его заглушении сокращается срок службы моторного масла и не происходит подогрев топлива.Это для дизелей.Кто глушил каков результат?Или кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает эту тему?
Ты сам ответил на вопрос. Глуши однозначно! От этого ещё ни кому хуже не было. А вот что лучше с ЕГР - спорный вопрос.
 

Batl

Новичок
в клубе с 01.04.2020
сообщений: 2
Не найду нигде алгоритма работы системы ЕГР .Кто может описать работу? когда открыт ?когда закрыт?
 

Batl

Новичок
в клубе с 01.04.2020
сообщений: 2
прочитав несколько форумов и просмотрев множество видео в ютубе по поводу "глушить или не глушить" выделил для себя основной аргумент противников заглушки. "система егр понижает температуру сгорания в камере сгорания и заглушка может привести к прогоранию поршней клапанов и другим неприятностям" больше ничего вразумительногою Однако если егр работает только на средних оборотах*)коими мы в основном пользуемся( а на холостых и высоких егр закрыт ,то почему не наступает перегрев на высоких оборотах??? ведь клапан закрыт и температура сгорания не понижается добавлением в цилиндры говна.. Кто в курсе , обЬясните тупому,буду благодарен.
 
Вверх