Система вентиляции картерных газов - что за зверь? Как она устроена у Rio III? Основные проблемы.

Киякер

Новичок
в клубе с 10.07.2018
сообщений: 7
Автор темы #1
Начал курить эту тему относительно недавно, столкнувшись с приличным жором масла (на пробеге 212 тысяч км. - до 4 литров на тысячу). Сейчас цель сделать ремонт и профилактику всей этой системы.
К сожалению, даже в покупных книжках эта система освещена очень плохо. В частности в одной из таких книжек по ремонту Rio III, которая у меня есть, про систему вентиляции картерных газов (СВКГ) нет ровным счётом никакой информации - нет ни раздела ни абзаца ни строчки...

СВКГ.jpg

1. Очень хотелось бы понять - что это за шланг под цифрой 1, который идёт от выходного трубопровода воздухофильтра в крышку ГБЦ? От этого шланга у меня по всей крышке идут следы масла (фото приложу позже).
2. Какие элементы системы вентиляции картерных газов находятся в крышке ГБЦ? Как их почистить/заменить?
3. Есть ли у Rio III центробежный маслоотделитель, или в данной модели простейшая система отвода картерных газов без маслоотделителя?
 

Киякер

Новичок
в клубе с 10.07.2018
сообщений: 7
Автор темы #2
Нашёл что шланг 1 называется по каталогу "Шланг вентиляции двигателя" 26710 - 2B030. Имеет ли он какое-то отношение к системе вентиляции картерных газов - не понятно. Но масло из него на крышку сектачит... У коллеге на ceed с пробегом под 200 тысяч на крышку ничего не идёт, но под шлангом внизу тоже масло (как и у меня, кстати).
 
Вверх