Сизый дым. И вроде как жрёт масло.

Евгений 888

Новичок
в клубе с 20.03.2017
сообщений: 1
Всем здравствуйте! Проблема такая: Порвало ремень ГРМ скорость была небольшая в итоге погнуло впускные клапана и раздробило направляющие, направляющие пришлось растачивать (подгонять под клапана т.к. направляющие не садились на клапан) но всё сделали. И сразу после ремонта в двигателя слышался как бы шелест, но со временем пропал после замены масла, тем временем обнаружилось начало жрать масло примерно 1 литр на 200 км. а машина прошла очень мало для того чтобы так кушать масло (машина 2009 года, пробег не большой), отвезли на сервис обнаружили в глушителе масло, масло нигде не течёт, и идёт сизый дым из глушителя, в итоге поменяли маслосъёмные колпачки. И вот сегодня опять обнаружился опять же сизый дым из глушителя, просто очень сильно дымит. Подскажите пожалуйста в чём дело. Просто "специалистов" очень много, а вот настоящих специалистов - мало. Как то говорили что возможно направляющие менять надо т.к. неправильно расточили. Помогите с проблемой, уже все мозги переломал.
 

vertik1986

Новичок
в клубе с 27.04.2017
сообщений: 2
Всем здравствуйте! Проблема такая: Порвало ремень ГРМ скорость была небольшая в итоге погнуло впускные клапана и раздробило направляющие, направляющие пришлось растачивать (подгонять под клапана т.к. направляющие не садились на клапан) но всё сделали. И сразу после ремонта в двигателя слышался как бы шелест, но со временем пропал после замены масла, тем временем обнаружилось начало жрать масло примерно 1 литр на 200 км. а машина прошла очень мало для того чтобы так кушать масло (машина 2009 года, пробег не большой), отвезли на сервис обнаружили в глушителе масло, масло нигде не течёт, и идёт сизый дым из глушителя, в итоге поменяли маслосъёмные колпачки. И вот сегодня опять обнаружился опять же сизый дым из глушителя, просто очень сильно дымит. Подскажите пожалуйста в чём дело. Просто "специалистов" очень много, а вот настоящих специалистов - мало. Как то говорили что возможно направляющие менять надо т.к. неправильно расточили. Помогите с проблемой, уже все мозги переломал.
Здравствуйте.
Вы уверены что вам их поменяли? ГБЦ проверяли на герметичность , кольца поршневые смотрели?
 

VITAL270176

Новичок
в клубе с 01.06.2017
сообщений: 5
Добрый день, я так понимаю, что все работы производились в сервисе. Вы уверены в том , что сотрудники сервиса сделали все как надо и добросовестно? у меня тоже рвало ремень и гнуло клапана, но не на ходу,
а при запуске, мотор заклинил и все, вскрытие показало шесть гнутых клапанов, разбило пару направляющих, сломало две свечи и разбило два седла клапанов.по итогу замена ГБЦ. Если у вас седла целые,
то конечно можно ограничится заменой направляющих и колпачков, вопрос в другом как это сделано.Направляющие должны быть нормальные если это оригинал, и дополнительных манипуляций они не требуют,
а колпачки ставить проще не куда. Я все делал сам, в сервис не гонял, благо было где заниматься и было время. Боюсь что вы могли попасть на очередной сервисный развод.крайний вариант замена ГБЦ.
 
Вверх