SK3 1.6 T-GDI GT Line

MegaVolt

Новичок
в клубе с 24.06.2019
сообщений: 1
Всем привет!

Более 4-х лет отъездил на PS 1.6 MPI 6AT Comfort. Машина меня очень удивила своим, на первый взгляд, простеньким моторчиком, надёжностью и отличной управляемостью на максимальных скоростях. Вроде бы, какие-то 124 силы, но при 6300 (!) оборотах и жёсткая подвеска сделали эту машину с намёком на спорт! Кто ездил на ней не в "режиме дедушки" меня поймёт. Собственно, меня это и подкупило на приобретение SK3. Приехал в автосалон на тест-драйв. Машина только одна 2.0 премиум+. Поехали. Первое, что бросилось в глаза - моментальный отклик на педаль газа. Скорости переключались быстро без затупов. Но, как только начинаешь ускоряться, в какой то момент понимаешь, что больше она "не едет" ... Тормоза отличные, с моими было не сравнить. В общем, решение было принято быстро - буду менять свою, но на GT Line.
Примерно через неделю позвонили из салона, машина приехала и уже меня ждала. Выбор цвета был не велик, точнее его вообще не было. Был только как в рекламе по ТВ и на главной странице сайта - белый с красной крышей. Выехал из салона на заправку, залил почти полный бак и остановился на территории заправки для разговора по телефону. На улице жара 30+ градусов. Пока стоял раза четыре слышал не понятный звук из динамиков. Напоминало кратковременную помеху в эфире радиостанции. Но когда я синхронно с этим пшиком увидел справа от колеса облако распылённой жидкости, стало очевидным, что это далеко не радио. Параллельно с этим заметил, что климат перестал дуть холодным воздухом. Безрезультатно покрутил "крутилки", понажимал кнопочки и решил возвращаться в салон... Ужасно не хотелось, но делать нечего. Как только начал движение, появился холодный воздух. Остановился на светофоре, делаю левый поворот. Чуть нажал - машина сразу дёрнулась вперёд с попыткой пробуксовки. Удивило меня это немного. В общем, приехал в салон, говорю зовите мастера, по-любому есть клапан и он стравливает лишнее давление. Поведение то не совсем нормальное. Копались они копались, так ничего криминального не нашли. Сделали диагностику климата, всё замерили. Слили также небольшой избыток антифриза. На компрессоре есть клапан и он, очевидно, избыток давления травил наружу. Подняли машину на подъёмнике, открутили защиту и осмотрели уже снизу. В этот момент я обнаружил резинку глушителя которая не была одета на кронштейн. Показал мастеру, он поправил этот заводской косяк. Потом при монтаже воздушного патрубка с фильтром, оказалось заводское отсутствие хомута... Хомут поставили, всё проверили и в этот раз я уже довольный таким не запланированным, но результативным псевдо-нулевым ТО поехал, наконец-то, оформлять документы дальше.
Вечером у меня по плану была обкатка на объездной трассе. В режиме ECO на низких оборотах и с равномерной скоростью. Подъезжая к съезду с объездной трассы, примерно на скорости 160 км/ч я решил, как обычно, войти в поворот. И вот тут как-то стрёмно мне стало... Никак не мог понять что не так. Зато на следующий день, когда мне нужно было ехать в другой город я полностью понял что не так - слишком мягкая подвеска!! Я понимаю, если это была бы обычная версия, но это же GT Line! Машину бросает на скорости, она плавает... Я расстроен. Но, зато есть и плюсы - очень комфортно ехать по плохой дороге даже на 235/45 R18. Теперь буду обращаться в KIA. Может амортизаторы/пружины поставили не те?

Хочется отметить обалденный LED-свет! Это супер! Ночью с ближним светом на большой скорости хорошо видно дорогу. Про дальний и говорить смысла нет.
Отличные тормоза! Тормозные диски, что сзади, что спереди больше, чем у обычное версии и предыдущей GT.
Степень сжатия мотора 10, что на 0,5 единиц больше, чем у предыдущей GT. А это значит более лучший отклик, больше момента и экономичность.
Робот с другой ГП и передаточными числами. Не ездил на предыдущей GT, но подозреваю, что не просто так изменили.
Разница между ECO, NORMAL и SPORT достаточно ощутима. Когда нога привыкает к педали газа в режиме ECО, то в других режимах при первых нажатиях машина прямо рвёт с места.

Из минусов - ужасная не спортивная, я бы даже сказал, опасная подвеска.
Руль - хотелось бы немного потуже. Нету регулировки.
 
Вверх