Mir1
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.09.2012
-
сообщений: 246
-
30
Re скока масла
1. Всегда присутствую на месте работ на СТО. Помогает в восстановлении справедливости. Например, позавчерашний случай со сменой пыльника передгнего шруса. 4 апреля был на СТО по поводу гарантийного ремонта. Заодно нашли еще два случая гарантийной замены подшипника ступичного колеса переднего и сайлент блоки. Так вот слесарь так колотил по передку молотком, что аж перекур потребовался. 9 июня снова приехал туда же при осмотре обнаружили что порван пыльник и случай типа коммерческий. Возмутился вызвал менеджера по работе с клиентами. Обсудили проблему, я свою сторону гнул он свою. Не ругались. Я мотивировал тем что лично видел " технологию" ремонта, и, кстати, по другому, кроме как молотком там нельзя, а слесарь мог ошибиться и разок "промазать". Решили через 2 дня вернуться к теме. Ремонт с зап частью примерно около 5 руб. Через 2 дня восстановили за счет предприятия. Честно, рад такому подходу к клиентуре.
2. Про 6 литров. Стараюсь немного не доливать, потому что считаю нормой уровень в пределах меток, мм 4 прошу не доливать, остатки в бутылке увожу с собой. Масло меняю примерно через 8 т.км. и ни разу еще не доливал, вроде как уровень держится на уровне
3. Менять можно без откручивания поддона, но способ варварский, объясняется слесарем отсутствием новых клипс, иногда говорят типа привези новые запасные мы с радостью все сделаем как надо.
Вот кажется и все. Удачи
1. Всегда присутствую на месте работ на СТО. Помогает в восстановлении справедливости. Например, позавчерашний случай со сменой пыльника передгнего шруса. 4 апреля был на СТО по поводу гарантийного ремонта. Заодно нашли еще два случая гарантийной замены подшипника ступичного колеса переднего и сайлент блоки. Так вот слесарь так колотил по передку молотком, что аж перекур потребовался. 9 июня снова приехал туда же при осмотре обнаружили что порван пыльник и случай типа коммерческий. Возмутился вызвал менеджера по работе с клиентами. Обсудили проблему, я свою сторону гнул он свою. Не ругались. Я мотивировал тем что лично видел " технологию" ремонта, и, кстати, по другому, кроме как молотком там нельзя, а слесарь мог ошибиться и разок "промазать". Решили через 2 дня вернуться к теме. Ремонт с зап частью примерно около 5 руб. Через 2 дня восстановили за счет предприятия. Честно, рад такому подходу к клиентуре.
2. Про 6 литров. Стараюсь немного не доливать, потому что считаю нормой уровень в пределах меток, мм 4 прошу не доливать, остатки в бутылке увожу с собой. Масло меняю примерно через 8 т.км. и ни разу еще не доливал, вроде как уровень держится на уровне
3. Менять можно без откручивания поддона, но способ варварский, объясняется слесарем отсутствием новых клипс, иногда говорят типа привези новые запасные мы с радостью все сделаем как надо.
Вот кажется и все. Удачи