Джек Воробей
КИАвод
-
в клубе с 29.08.2010
-
сообщений: 68
Друзья кто-нибудь отмерял сколько от лампочки до отсека пистолета входит литров реально? отпишитесь.
По моим расчетом, до пробки 60...!!!
или как то так
Друзья кто-нибудь отмерял сколько от лампочки до отсека пистолета входит литров реально? отпишитесь.
что зачит от лампочки? Когда включается световая индикация "бензобак", то компьютер чётко выдаёт, что осталось проехать 50км от того расхода какой у тебя сформировался. Не советую осушать бак и таким образом проверять его объём. В баке 59 литров и почему такое недоверие к этому??? Лично у меня, когда осталось проехать 50км я засёк километраж. Когда осталось проехать 10км поехал на азс, отсечка сработала на 55л и ещё 2л я заправил слабой струёй, значит 2л оставалось в баке.
Спасибо за ответ, со всем сказанным полностью согласен.Насос просто напросто перегреется(ну это если ездить оч. долго/часто на низком уровне) т.к. он погружного типа охлаждение и смазка происходит за счет топлива, думаю за раз вы его не убъете, но ресурс значительно сократите. Еще не рекомендуется ездить на низком уровне топлива зимой т.к. это способствует образованию конденсата в баке, со всеми вытекающими.
До лампочки не ездил, у меня дизель и когда стрелка показывает четверть бака а по компу оставшийся путь 150 км- еду на заправку. До щелчка влазит 48-50 литров, после если медленно заливать то 13 литров.
Пару раз опускалась стрелка ниже четверти, так на трассе в затяжных подъемах воздух хапал.
Останавливался и минут 10 стоял. Потом прекрасно заводился. Сейчас на форуме вычитал, что можно у топливного фильтра выкрутить пробку для слива воды затем включить насос, закрыть пробку и счастливого путиА ещё вопрос -- если воздух хапал дальше ехал или вставал? В книге вообще написано дизель прокачивать придётся.
После загорания лампочки заправлял 60 л соляры. После отсечки еще 10-12 л входит. Даже пригорящей лампочке, на любом подьеме, никогда воздуха не хватал и тем более не глох.