Приветствую всех присутствующих!
Терзает меня один (на самом деле много, но сейчас ограничимся одним) вопрос про свежекупленный Спортаж. Пока не понимаю является ли это причиной для обращения в сервис или нет, хочу спросить у владельцев:
Имеется Sportage Grand калининградской сборки, 2006 год, движок 128л.с., механика, пробег 25ткм (да, настоящий), родные колёса. Машина обслужена в плане масел и шприцевания. Нормально ли что машина очень плохо и неуверенно трогается с холостых? Что на первой передаче, что на заднем ходу (на 2WD конечно) чтоб тронуться приходится очень нежно играть сцеплением, иначе глохнет. Ну или добавлять газу. Даже на разогретом масле в коробке и мосту. Примерно также у меня было когда-то давно на вазовской классике, но я от такого поведения давно отвык. Вторая машина в семье - Peugeot 206 с бензиновым атмосферником 1.4 на 75 лошадей - там можно просто бросить сцепление на ХХ, и он поедет. Ну и вообще тяга на низах куда более уверенная, на Спортаже нормальная тяга появляется где-то уже после 3000 оборотов.
Терзает меня один (на самом деле много, но сейчас ограничимся одним) вопрос про свежекупленный Спортаж. Пока не понимаю является ли это причиной для обращения в сервис или нет, хочу спросить у владельцев:
Имеется Sportage Grand калининградской сборки, 2006 год, движок 128л.с., механика, пробег 25ткм (да, настоящий), родные колёса. Машина обслужена в плане масел и шприцевания. Нормально ли что машина очень плохо и неуверенно трогается с холостых? Что на первой передаче, что на заднем ходу (на 2WD конечно) чтоб тронуться приходится очень нежно играть сцеплением, иначе глохнет. Ну или добавлять газу. Даже на разогретом масле в коробке и мосту. Примерно также у меня было когда-то давно на вазовской классике, но я от такого поведения давно отвык. Вторая машина в семье - Peugeot 206 с бензиновым атмосферником 1.4 на 75 лошадей - там можно просто бросить сцепление на ХХ, и он поедет. Ну и вообще тяга на низах куда более уверенная, на Спортаже нормальная тяга появляется где-то уже после 3000 оборотов.