Слабоватый движок Sportage 2

Niklz

Новичок
в клубе с 24.02.2011
сообщений: 28
1
До чиповки мне тоже казалось, что лошадок маловато. Сечас около 3 тыс км после чиповочки, полет нормальный, авто ЛЕТАЕТ ОГОГО!!!
А что с расходом бензина, есть увеличение чуток? (Или до лампочки?)) как мне раньше...)
 

Niklz

Новичок
в клубе с 24.02.2011
сообщений: 28
1
Пообщался с специалистом: на бензиновых двигателях увеличение крутящего момента незначительное (+21 Hm. начиная с 2000 об.) А это уже не низкие обороты. На дизелях эффект больший.
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Вот и обнаружил ещё один большой минус в копилку Спортейджа.Сегодня +2 С.Мокрый снег валил всю ночь и день, сантиметров 35. Спортик едет по нему, даже легко, НО...стоит только остановиться - тяги тронуться маловато.Вот бы ряд понижающий или двигун помощнее. Пока два-три раза не качнешь взад-перед не тронешься! Но и двух-трех качков хватает чтобы запахло сцеплением (ещё минус - слабенькое сцепление, вернее-вонючее). Короче- на полном приводе по глубокому, мокрому снегу ему тяжко!!! Силенок едва-едва хватает самого себя тащить.Кого-то выдернуть если сам в снегу лучше не пытаться. И это всего лишь в глубоком снегу!А если забраться в грязь по самое днище? Всё, приехали?! Но...на то он и кроссовер - далеко не гряземес, да и по снегу не "проходимец" с 2-х литровым движком и весом под две тонны! Но...лезет пока не остановишься!:dirol:
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
Два литра конечно не ураган, но для паркетника вполне приемлимо. Проходимость тут больше страдает из-за недостатка массы на ведущих колёсах, колёса ведь проворачивать мощи хватает, а сцепления с дорогой не достаточно -- пробуксовка. Хотя резина тут тоже играет роль:dirol:.
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Резина у меня зубастая,зимняя,шиповка в 14 рядов на колесе - такие провернуть в глубоком плотном снегу чтобы начали "шлифовать" - проблематично, но можно.Сегодня у нас +6 днем было - мокрый плотный снег. Специально залез выше ступиц.Идет хорошо,но пока не остановишься. Встал - тронуться без раскачки трудновато! Приходится поднимать обороты - ну не хватает ему крутящего момента, слабоват он для таких упражнений!!! На легком бездорожье - хватит,возможно.Ну, про асфальт говорить нечего, не рысак конечно, но возит не плохо.Считаю тяжеловат он для этого движка, а если ещё полную нагрузку, да на полное бездорожье, не спецом конечно, но вдруг придется?! В снегу или грязи трогаться на высоких оборотах - быстрая смерть сцеплению! Разумеется, несколько раз выдержит, даже легко, но конец приблизит!
 

Topguns

КИАвод
в клубе с 20.02.2011
сообщений: 30
1
Чиповать или нет - тут каждый решает за себя. Другое дело,что решать проблему нехватки мощности нужно еще до покупки. У меня товарищ четыре месяца по тест-драйвам катался пока на свою машину вышел, ни рав-4, ни црв двухлитровые ему не нравились, т.к. вдуше он еще ацкий гонщег. Про чип не писал только ленивый, цена сильно зависит от количества предложений в городе, где-то иза 6 рублей сделают,а где-то 20 попросят за апгрейд и глазом не моргнут.
 

Jhonyk

Новичок
в клубе с 10.02.2011
сообщений: 15
1
Всем привет. Купил своего спартанца зимой, (2 литра, механика) и почти сразу начал замечать что движок слабоват, Вот хочу затюнить) посоветуйте пожалуйста как увеличить мощность. Что купить? что установить?и во сколько обойдется?
Купи себе феррари и не заморачивайся!!!!:dirol:
 
в клубе с 29.08.2010
сообщений: 68
Зато жреть мало!!!
 
в клубе с 29.08.2010
сообщений: 68
А слабоватый движек относительно чего...?!?
 
Вверх