На асфальте мощи хватает (относительно), не ураган, конечно, но ведь и горшка то всего четыре! А вот на бездорожье - откровенно маловато! Приходится "крутить" движок. Но тут уж кореянцы пошли на компромисс - уменьшили передаточные числа коробки, увеличив тем самым максималку скорость! Но...уменьшив крутящий момент на единицу веса машины! Ведь это же КРОССОВЕР, а не настоящий гряземес! Для Офф-роудов другие машины берут - типа УАЗа. Но на том сильно не разгонишься на асфальте. На бездорожье, да с понижающим рядом в раздатке, да с блокировкой дифференциалов, да с блокировкой мостов - это ж танка! Ну а мы - купили то, что мы купили! Компромисс называется.Маленько можно по бездорожью (осторожно), ну и на асфальте - не дурак!