A_DEM
Член КИА клуба
-
в клубе с 17.01.2011
-
сообщений: 905
-
392
Аккуратно отгибаем резинку и чистим смазываем. Доступ там нормальный. Лично проверенонаправляющие снаружи не помыть.
Аккуратно отгибаем резинку и чистим смазываем. Доступ там нормальный. Лично проверенонаправляющие снаружи не помыть.
ну да, отгибал. резинка зверская, не разгуляешься. зато и чистить особо нечего.Аккуратно отгибаем резинку и чистим смазываем. Доступ там нормальный.
Керхером, как же ещё. Я писал про направляющие, которые в открытом виде, куда весь мусор с деревьев падает. А под резинками че там мазать, если грязи там нет и ничего не скрипит?я просто слабо представляю, как эту операцию выполняют братья из соседних республик на автомойке, да еще и аккуратно.
Изначально ее ни у кого нет. На спорт их ставили по ТСБ KFR11-91-V191-SLYN / Как защита от грязи это не панацея. К тому же эти уплотнители иногда отваливаются и застревают в направляющих.кажется у меня тоже нет этой резинки на крыше...
ну видимо все же начали с каких-то пор ставить, на заводе или у дилера перед продажей. у меня они сразу были.Изначально ее ни у кого нет. На спорт их ставили по ТСБ KFR11-91-V191-SLYN
Начали ставить на рестайлы.ну видимо все же начали с каких-то пор ставить, на заводе или у дилера перед продажей. у меня они сразу были.
Заставить вряд ли. ТСБ не обязательная к исполнению. Решение принимает ОД выполнять работы или нет.А МОЖНО КАК ТО ОД ЗАСТАВИТЬ ИХ ПОСТАВИТЬ?