Снова про шлицы полного привода

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Да номера верные, каталог Febest даёт замену 49560-2S650 на 2212-SP4WDAT
Febest берут вынужденно, качество никакое у большинства не ходит долго, у кого-то работает...
подшипник, размер оригинального 62 * 30 * 21 , успешно ставился подшипник 62206-2RS с размером 62 * 30 * 20 российская маркировка 180506, более десятка раз ставил конкретно по производителю SKF: 622062RS1, )но конкретно он, в продаже пропал).
По внутреннему ШРУС 49592-2Y660 корректного заменителя пока нет, каталоги дают аналог на дорестайла там разное количество шлицов...
Себе на дорестайл ставил и вал и ШРУС оригинальные.
 

kws_84

Новичок
в клубе с 21.07.2016
сообщений: 12
2
Добрый день вообщем поменял я промежуточный вал и внутренюю гранату. С правой стороны теперь все ок вибрация и стуки ушли.
Но вот при замене обратил внимание, что левая внутренняя граната тоже люфтит и постукивает в своем посадочной месте в коробку. Может у кого было такое и что с этим делать. Менять гранату или все может быть хуже и в сателите тоже может сносить шлицы
 

kws_84

Новичок
в клубе с 21.07.2016
сообщений: 12
2
Ну так что я так понимаю ни кого не было проблем с внутренним левым шрусом. Просто вот уже всю голову себе сломал почему он болтается в шлицах и соответственно постукивание на небольшой скорости и мелких кочках.
 
Вверх